Остальные уроки пролетели быстро, я даже не успела заметить как уже надо было идти в гардероб. Протянув бирку, я терпеливо ждала свою одежду. Уже на половину одетая, я увидела подходящую ко мне Олесю. Я не стала ждать её и вышла на улицу. Через несколько минут подошла моя бывшая одноклассница.
Мы очень сильно заболтались по пути домой. С ней я могу чувствовать себя собой.
Минут через 30 мы распрощались и разошлись по домам.
Она была моим другом...
Была...
Помотав головой, я отмахнула эти мысли от себя. Поднявшись на 5 этаж, я вставила ключ в верхний замок двери.
- я дома - громко сказала я, только не знаю кому.
Я сняла обувь с курткой и прошла в свою комнату поставив портфель я расстегнула замок на платье и вылезла из него.
Наконец-то эта школьная одежда не будет сковывать оставшийся день.
Я залезла в свою пижаму и села за уроки.
Нужно было сделать английский и литературу.
Всего-то!
Я достала из заначки наушники и подключила к телефону. Найдя нужный плейлист с лирической и плавной музыкой я нажала на play.
Прошло где-то около двух часов и я наконец-то сделала домашнее задание.
Было душно и я приоткрыла окно, а потом разлеглась на кровати словно звезда. На всякий случай если я усну, я поставила будильник, на 2 часа.
Мои глаза стали смыкаться и в конце концов я уснула.Сны ведь не бывают реальными?
Это же просто сон, тогда почему я испытываю эмоции как в жизни?
Как только я уснула, я очутилась в облаках, и резко начала падать. Я не смотрела в низ, а только на облака, в форме разных птиц или животных, возможно даже предметов.
Закрыв глаза я не представляла что могло со мной случится.
Помню что, я резко упала в воду, и уж тогда приоткрыла глаза выдыхая последние пары кислорода.
Медленными движениями я опускалась в глубь воды. Организм требовал кислорода.
Наверно у каждого был такой сон с падением или потоплением?
Я услышала всплеск воды.
Тень приближалась ко мне. Я особо не заострялась, мне было все равно. Возможно я хотела уйти в вечный сон. Неизвестный подплыл ко мне и взял на руки. Мы вместе выплыли на поверхность среди огромного моря или даже океана. Мои веки тяжелели и я закрыла глаза.
Все что я смогла запомнить это блекло-ванильные, длинные вололосы неизвестного.
Я проснулась. Не прошло и часа.
13:43.
Я сложила портфель тщательно проверяя все тетрадки и учебники. После двинулась на кухню, решив разогреть суп и нормально поесть.
Растолковать сон как пророчество, у меня не получалось. Возможно это моя скорая смерть? Я даже не знаю. Мне стало такое часто сниться по этому, это может быть лишь просто сон.
Я обвила хвостом ножку стула продолжая есть суп.
Вибрация телефона лежащего на диване, заставила меня подняться и дойти до него.
Я думала очередной выброс домашнего задания или "инцидент", но нет. Написал классный руководитель.
"Наверное про внешний вид и поведение - подумала я про себя - только вот нашему классу и делают замечания..."
Моя догадка не была верной."Завтра к нам в класс прибудет новая ученица. Она очень хрупкая, не в том смысле. Я прошу вас, пожалуйста, может в этот раз мы будем хорошо себя вести, а не так, как с новым учителем биологии!"
Ситуация и впрямь сложная.
- Ну сейчас наши королевы класса заберут её, не дав нам познакомиться с ней - проговорила я в слух.
Я села и наконец-то доела этот несчастный суп.
Я выкинула эту мысль из головы нервно насторожила уши.
Клонило к вечеру. В доме не горела ни одна лампа. Я стояла облокотившись на подоконник. Слегка подрагивающим хвостом я смотрела на торопящихся людей. В конце концов я поставила будильник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового конца
Diversosховно какое-то._. "Начало нового конца" - история о вымышленных существах, фентази, приключениях и повседневной жизни. добро пожаловать в мой мир!~