Неделю спустя
Самое любимое событие школьников, так это каникулы.
Нова по прежнему сидела дома одна. Ося её изредка навещала. Девушки прекратили воевать друг с другом и наконец стали жить мирно.Сегодня, как раз тогда, когда Ося пришла, мне было довольно плохо. Моя подруга назначила мне строгий постельный режим и сама осталась у меня. Не люблю пичкаться таблетками..
– Нова, поверь, эти лекарства тебе помогут- твердила Ося
– ничего мне не поможет- я отвернулась к стенке, ибо не хотела пить лекарства.
– ну... Хочешь я расскажу тебе кое-что, если ты выпьешь их?
Я соскочила с кровати и посмотрела на Амресс. Любопытство взяло верх и я согласилась.
– в общем... Знаешь почему я перешла к вам учиться? Моя школа была разрушена. Над этим постаралась Сайори..
– Сайори?
– да, беленькая кошка с разноцветными волосами.
– стой, стой, стой! С какими именно?
– ну, примерно градиент от жёлтого и до фиолетового. Ну в общем не важно.
Мне сразу вспомнился сон. Ведь именно её я видела. Мое горло заболело, как будто его снова перерезали..
– в общем... У меня был поклонник. Этот парень влюбился в меня и начал как бы ухаживать что-ли, - Амресс замялась, - а Сайори была влюблена в него. Ну, понимаешь, ревность и все такое.. она решила убить меня. Сперва Сайори следила за мной, но в скорее отступила. Её не было несколько дней в школу. Потом, её подруги прибежали ко мне и попросили валить из города. Я конечно же не понимала, о чем они говорят. Но потом, на следующий день появился красный огромный монстр. Он разнёс половину школы. Многих даже раздавил.. - она сморщилась, представляя этот ужас
– а что было дальше? - любопытство берет своё
– монстр схватил меня и отнес к Сайори. Ну, мы там перечили друг другу и в итоге я получила, а потом сбежала..
Амресс поворошила мех на своем лице и показала шрам проходящий через глаз.
– это... Это они, да?
– да.. против него должен выступить человек с синей линией крови и красный зверь падёт обратно в ад.
– вау... Просто нечего сказать
Я выпила таблетки, как и обещала Осе. Оставшийся день мы смотрели телевизор.
Никто не знает, что нас ждёт...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Нет, я не жив... Коронавирус, долги и испорченное настроение.
Вообще фантазия не приходит ко мне(лол, она и не приходила)
Извиняюсь за маленькие части(´ . .̫ . ')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового конца
Diversosховно какое-то._. "Начало нового конца" - история о вымышленных существах, фентази, приключениях и повседневной жизни. добро пожаловать в мой мир!~