Опять проснувшись я попыталась встать. Но видимо я лох по жизни. Как только я попыталась подняться долбанулась лбом об что-то твердое.
-ауч! - вытянув перед собой руки чтобы не треснуться опять головой я нащупала что-то деревянное. Приложив не мало усилий я всё таки открыла это.Встав и осмотревшись я увидела то, в чём валялась. Это был гроб с красным покроем на котором приклеены маленькие блестящие камешки похожими на бриллианты.
Да уж. Неужели это и есть бриллианты? С одного только камешка можно разбогатеть, а тут их очень...
короче дохрена. Ну не умею я нормально выражаться когда такую красоту вижу.После пяти минут рыскания по этому месту я поняла где нахожусь. Это место названия которого я боялась. Undertaker или же Гробовщик. А Гробовщик работает только в похоронном бюро.
-ну и во что я вляпалась?! - возмутилась я забыв про то, что я могу тут быть не одна.
В следующую секунду послышались шаги. Быстро отыскав гроб в котором я лежала (или не тот) забралась опять в него и стала молиться чтобы меня не услышали. Хотя только глухой и мёртвый не услышит мой ор на всё бюро, а мертвых тут достаточно..
Pov Гробовщик.
Опять Сиэль с его дворецким пожаловали. Почти всё им рассказал кроме того кто был потрошителем. Пускай сам думает, не глупый мальчик. А мне пора возвращаться за работу. И Кира уже заждалась.
Открыв дверь я немного удивился.Гроб в котором лежала Кира был открыт и в нём никого не было. Так походу кто-то проснулся.
-Кира! Ты где? - стал её звать по имени. Найдя наконец таки тот гроб в котором она спряталась я сел на него и стал настукивать по крышке.
-Кира. Открой я знаю что ты там - спустившись с гроба сказал я.
Вот блин не надо было придумывать внутренние ручки гроба. Теперь хрен откроешь.-тут никого нет. - послышался её голос.
-тогда кто говорит? Веронииик!
-не влезу. Мне страшно.
-да небоись. Я тебя не убью. Тем более мёртвого убить не очень возможно. И если ты сейчас не вылезешь, то я закопаю гроб и вылезти из него не сможешь.
-не вздумайте! - голос стал напуганный. Что ж придётся действовать.
-А вот и вздумаю! Если не вылезешь.
Ответа не последовало и мне пришлось поднимать гроб.-стойтеее - закричала девушка и крышка гроба начала подниматься.
Я поставил гроб на пол и из него вылезла очаровательная девушка.
Не думал что она вырастет такой красивой. Пепельные волосы и голубые напуганные глаза.Выбравшись из гроба она рванула к двери которая была открыта. И почему я её не открыл. Вот что за дебил?
-неужели я такой страшный?
Крикнул я убегающей девушке.-нет. Я просто счастлива была проснуться в гробу и лицезреть гробовщика.
-язвишь значит. - никогда раньше не думал что она будет боятся меня. Слишком много она прожила в 21-ом веке. Не надо было вообще Клавдии её туда отправлять.
-извините если обидела, но это правда слишком напугало, тем более только вчера я была в морге. - успокоившись, Кира уселась на гроб возле меня.
-Чай будешь? - спросил я на что получил согласный кивок.
-откуда вы знаете как меня зовут? Вот я вас первый раз вижу, а вы как будто знаете меня. Как вы связанны со мной?
-это немного не приятная история. Знаешь ли ты что родилась в этом мире? Ты хотя бы помнишь свою мать?
Она помотала головой.
-ладно, тогда слушай.
___________________________
Вот и конец части.
Тут немного больше чем в предыдущих частях.