Pov Кира.
Пообедав я с Кин вышли к саду прекрасных роз что бы прогуляться. Да уж, Сиэль наверное любит эти цветы, раз заботиться о них и не даёт завянуть. Они очень красивы.
-интересно куда уехали Сиэль с Себастьяном? - произнесла я в слух.
-может быть пригласительное развозят. - сказала Кин потянувшись к красивому цветку.
-наверное. Слушай. Может сегодня поедем к гробовщику? До завтра времени ещё много, а я долго ждать не могу, любопытная слишком.
-я это уже заметила, ты сама не своя. Поедем конечно. - улыбнувшись сказала Кин.
Вдруг. Откуда не возьмись прилетает красноволосая бестия с криками «отвали псина»
-а это ещё кто?! Недомужик какой-то.
-я его походу знаю. - вздохнула я, ну вот что ему нужно?
В следующую секунду Грелль оказался у моих ног. И видимо вставать не собирался.
-чего пришёл то? Себастьяна тут нет.- нагнувшись к нему чтобы поднять с земли у меня ничего не вышло и сев на него(он лежал на животе) ещё раз спросила:
-какого лешего, ты тут забыл? - что то пробубнив он сложил руки положив на них голову.
-самолёт летел, колёса тёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися. Я не к нему. Я к вам. Минут пять назад я был возле похоронного бюро чтобы поговорить с гробовщиком, но когда я зашёл в него, то..
-то? ДАВАЙ НЕ ТОМИ! - крикнула я.
-похоронного бюро больше нет. грустно сказал Грелль.
-То есть, больше нет?!? А как же гробовщик?!
-бюро взорвало.
Внутри всё сжалось и в горле образовался ком. Неужели моему гроби конец?Pov гробовщик 5 минут назад.
Дибильный запах гари. Глаза режет.
А собственно с чего всё началось?
Меня решили убить. Идиоты.
Мне недавно принесли трупак. А в нём была вшита бомба замедленного действия. Я конечно от этого не умру, но у меня были гости составляющие из Сиэля и демона. Надеюсь их не убило взрывной волной. А я..ну что я? Жив.
Так надо выбираться из обгоревшего гроба и вычищать лицо от сажи.
-НУУУУ БЛЯЯЯЯ ПЯТЫЙ РАЗ ЗА МЕСЯЦ!!!!-вырвалось у меня. Тупые соседи через дорогу. Чтоб они сдохли, заебали уже, опять строить, силы жнеца тратить и высыпаться дня два.
-гробовщик! - донеслось с ули...хотя я и так на улице.
-о, граф здравствуйте. Гробик не желаете прикупить. - пытаюсь из последних нервов выдавить улыбку.
-как ты не пострадал? - спросил мальчишка. Ну и что мне ему говорить? «потому что жнецы не подыхают из-за огня?» А не, придумал.
-я сделал классный гроб. Огнестойкий. Не хотите себе взять?
-нет благодарствую. Я к тебе пригласительное принёс. Бал в честь приезда Кирлайлы Фантомхайв.-
Черт! Совсем забыл. Кира с Кин тогда ещё платья выбирали. Признаю, они выглядели прекрасно.
Хм. Подумав о них у меня улучшилось настроение.
-будет вечером. Кстати, а как ты теперь будешь? Как я знаю у тебя бюро было и домом.
-как бы вы плохо меня знаете. У меня не далеко дом есть. Видели страшненький двух-этажный дом?
-неужели?
-ага. Это мой домик. Миленький внутри, страшненький снаружи.
-дом весь в хозяина - вмешался Себастьян.
-ага, ты тоже думаешь что я миленький внутри? Ахах. - на лице у демона уже не было улыбки, но она пришла к Сиэлю который стоял и слушал нас.
-не, я про внешность вообще-то. Лицо у тебя в саже.
-Ой, а я и забыл. Благодарю.
-ну мы ушли - сказал Сиэль всё ещё почему-то улыбаясь.
Впервые вижу его улыбку.
Эх, весь в Рэйчел.
Pov Кира.
Я валялась на кровати лицом в подушку желая забыть о весёлых моментах с гробовщиком. Его больше нет. Рядом на кровати сидела Кин поглаживая меня по голове говоря, что всё уладится.
За несколько недель я к нему ужасно привязалась.
Грелль после печальной новости не ушёл, а сел на кресло возле моей комнаты, наверное они были друзьями.
Я перестала плакать и приняв сидячее положение обняла Кин.
Через минуту послышались шаги.
-Кира, Кин вы чего? - в дверях стоял Сиэль и по его выражению лица, у него что-то случилось хорошее.
Подбежав к мальчику, я обняла его и уткнувшись в плечо заплакала. Он пах гарью и сажей. Мою голову погладила рука парня.
-что случило то? Почему ты плачешь? - с заботой спросил Сиэль.
-мой друг. Погиб, ты знаешь его. Он гробовщик.
-как погиб? Мы только от туда.
-а как же взрыв?
-Взрыв был, но с Гробовщиком всё хорошо. Он в гробу был. Но, откуда ты узнала про взрыв? -
Он жив?! Слава богу.
Перестав плакать я подняла лицо с заплаканного плеча и посмотрела в синий глаз.
-Грелль. - кратко сказала я оторвавшись от теплых рук.
Вот дом гроби.