Я проснулась, на часах было 13 часов дня. Странно. Я ведь всегда рано встаю. Блииин! Точно! Это всё из-за гроби(гробовщика) мы с ним решили погулять ночью по Лондону. Не смотря на Джека потрошителя, о котором я уже знаю.
Интересно только почему меня Себастьян не разбудил на завтрак. (Наверно чтобы я померла с голоду) мне кажется он ненавидит меня, постоянно на меня смотрит как на какое-то препятствие или угрозу.
Так всё хватит негативных мыслей. Тем более мне нужно увидеться с Кин. СРОЧНО! Завтра состоится бал и мне нечего надеть. Тем более Кин очень мне поможет с подбором платья( ну и себе что-нибудь возьмет, как никак подруга и мне не уютно будет с незнакомыми мне людьми общаться)Время 14 часов дня, я сделала себе омлет и кофе, хрен тебе Себастьянчик я уж точно не от голода помру. А от чего-то другого.
Позавтракав я пошла на встречу с Кин которая уже десять минут ждала меня возле магазина.-Извини Кин меня не разбудили и я нечаянно заспалась. - улыбнувшись, подруга подошла ко мне и мы всё же обнялись.
-Почему так? Ты ведь всегда рано встаёшь. И кстати. - её лицо сразу стало немного напуганным. - у тебя кто-то умер?
От её вопроса я сама чуть в обморок не упала Сиэль не мог, да и Себастьян вроде хорошо дерётся и ни чем не болеет. А слуги так вообще бегают дурачатся, им некогда умирать.
-ты о чём?!
-я вчера видела как ты с гробовщиком ходишь. Он ещё смеялся.-аааа! - допёрло меня - я просто с ним гуляла. И у меня к счастью никто не умер.
-фух, ну и хорошо. Ну что пошли? - показала на дверь Кин.
Мы открыли дверь и увидели замечательную картину.
За прилавком одежды сидел.. гробовщик!-гробовщик блен! - крикнула я и поспешила к нему. - ты чего тут забыл? - на что тот лишь хихикнул и посмотрел на стоящую в ступоре Кин. - и тебе привет, какими судьбами? Хочешь платьице прикупить? Хихихи.
-не твоё дело! Где ткачиха?
-ну как бэ... перед вашим приходом вышла ненадолго в окно.-че? - не поняла я. Но увидев из окна макушку я выглянула из него (из окна) и уставилась на тётку.
-здравствуйте я тут зашла прикупить платьице. Может заберётесь обратно?
Молчание
.
.
.
.
Прошла минута.
-да блин заберитесь обратно!!!
-хихихи
-гробовщик МОЛЧИ!