- Приве-е-ет!
Нет, голос определённо шёл не с небес и Тейя открыла глаза.
От увиденного, пройденная до предела и расщеплённая на маленькие кусочки, шкала страха, по измерениям Тейи, стала бесконечной. Видеть убийцу на записи - одно, а вживую - совсем другое.
- О, привет! - лицо с гримом клоуна, и правда похоже на сошедшее с экранов кинотеатров "Оно".
Костюм был испачкан в крови, а на голову надет колпак, дополняющий этот жуткий образ. "Оно" (Тейя только так могла его называть) улыбалось неестественно широкой улыбкой, эта улыбка тоже показалась Тейе до безумия знакомой. Тем временем оно, сменив свою гримасу на грустную, скорее разочарованную, продолжило:
- Извини, стиль изменился. Во-первых, пилу на работе забыл, во-вторых, он тут так некстати. Я тут тебя дожидался, а этот... Джентльмен меня заметил. Даже боролся. Но к счастью, умер от кровотечения.
Тейя не слушала его, она лишь пыталась вспомнить, где уже видела эту улыбку, это лицо, слышала этот голос... Внезапно до неё дошло, но было уже поздно.
- Ну что-ж, приятно было повидаться, но мне уже пора. Этот безумец уже наверняка вызвал полицию. Полежи тут, а я пока с ними разберусь.
Оно направило пистолет прямо в Тейю и спустило курок. Тейя почувствовала острую и жгучую боль в левой ноге. Она слышала и чувствовала, как из неё течёт кровь. Тейе захотелось плакать, но в ней уже не осталось сил, казалось, дышать. Она молча смотрела на то, как убийца уходит в сторону далёких звуков сирен полицейских машин, как вдруг она краем глаза заметила что-то двигающееся прямо за убийцей. Повернув голову, она видит Мартина. Мартина Джексона, настоящего. Тейе хочется плакать от счастья, и к её удивлению, у неё это получается. Но к сожалению, оно тоже замечает его. У Тейи есть лишь мгновение, и она решает им воспользоваться. Она быстрым движением достаёт из рюкзака кленовый лист с запёкшейся кровью и кидает его прочь. Лист, естественно, не долетает до убийцы, но отвлекает его на секунду. Этой секундой Мартин пользуется сполна. Он хватает камень и запускает его в убийцу. Камень попал прямо в цель. В голову. Оно упало на живот без сознания. На его щеке красовался огромный синяк. Тейя не успела получше рассмотреть, не убил ли его Мартин, как Джексон уже подбежал к ней. Нет, правильнее сказать: подлетел со скоростью света. Он приземлился рядом и снял толстовку. Под ней оказалась белая рубашка, у которой Мартин беспощадно оторвал рукав. Немедля, он привязал его над пулевым ранением на левой ноге. От этого Тейе стало ещё больнее, но она изо всех оставшихся сил сдержала крик, прикусив нижнюю губу зубами. Закончив с узлом, Мартин крепко обнял Тейю так, будто хотел сломать ей рёбра. Но Тейю уже почти окончательно покинули силы, и она лишь вяло положила свою голову на его плечо. По его нервному дыханию, она чувствовала, что внутри его так и плещет адреналин. Мартин убил человека. Это высказывание было неточным, но Тейя нисколько в нём не сомневалась. Мартин Джексон убил человека. Да, это был убийца, но в любом случае человек. С другой стороны, это в какой-то мере справедливо. Мартин отпустил Тейю, и она откинулась назад, закрыв глаза. Тейя сразу же вспомнила, как хотела вычислить убийцу, и вот он, лежит перед ней в небольшой лужице собственной крови.
Внезапно на Тейю нахлынули силы. Она так хотела узнать его личность, бегала, вычисляла и пыталась остановить и что? Теперь будет тихо лежать, пока её не найдёт полиция?!
Тейя рывком встала. Она больше не чувствовала боль в ноге, только решимость и уверенность такой степени, будто могла горы свернуть. Подойдя к убийце, она провела своей рукой по его лицу, оставляя за ней кровавый след. От увиденного, ей захотелось заснуть и не просыпаться. Тейя отдёрнула руку. На ней остался след от грима. Поднеся ещё раз глаза к убийце, ей захотелось закричать, но вышел лишь выдох. Тихий нервный выдох, совсем не похожий на оглушительный крик. Это был Вард. Вард Стивенс. Тот самый полицейский, с которым разговаривал её папа. Тейя закрыла глаза. Как так? Как вообще это так?! Всё совпадает. Совершенно всё. То, почему полиция не нашла записи с камер, почему не нашла орудие убийства и почему жертвы открывали дверь этому... Тейя больше не знала, как его называть, но знала, что теперь всё ясно. Всё. Но вот только немного успокоившись, Тейя заметила кое-что, что не заметила с самого начала. Кожа тёплая. Уже прошло достаточно времени, тело должно было остыть, если только не... Тейя открыла глаза. На неё смотрел Вард. Живой. Определённо живой. Он рывком встал и потянул за собой вверх Тейю. Она хотела отшатнуться, но всё её тело стояло оцепенении.
- Не хочешь просто так послушаться, да? - озлобленно спросил Стивенс, - Тогда счастливо оставаться!
Вард направил дуло пистолета на Тейю, но на этот раз не стал сразу спускать курок.
- Последнее слово? - продолжил он с нахальной ухмылкой.
- Спокойной ночи! - громко сказала Тейя и схватила пистолет, лежащий у её ног.
Стреляя, Тейя всем сердцем поблагодарила себя в прошлом за то, что бросила пистолет именно сюда.
Они выстрелили одновременно. Пуля Варда попала Тейе в живот, но у Тейи была другая цель. Она выстрелила в Варда именно так, как учил её папа. Чтобы оглушить нападавшего. Впрочем, у неё это получилось. А вот боли Тейя не почувствовала. Она услышала, как упала на асфальт, как пуля вошла в её тело и как из неё льётся кровь. Тейя увидела нависающего над ней Мартина. Его голубые глаза были распахнутыми и мокрыми. Он что-то кричал, но Тейя никак не могла понять что именно. "Вот и конец" - подумала она и её глаза закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства в осени
Mystery / ThrillerСтранные убийства в небольшом американском городке привели полицию в тупик. Сможет ли разгадать это дело дочь начальника полиции? Скоро узнаем. (Завершённая история)