На небольшой площадке между гаражей лежал труп мужчины. Уже точно труп. Он не дышал, на его лице застыла гримаса ужаса и три кровоточащие раны. Три раны. Три выстрела. На мужчине была надета сумка, из которой торчали серые обломки камней. Ещё пара камней валялись поодаль. На них были видны капли крови. Тейя ещё раз посмотрела на труп после минутного шока. Только сейчас она заметила три большие дыры в теле. Не огромные, но достаточные, чтобы можно было изучать внутренние органы человека и впоследствии сдать анатомию на тройку минимум. Эту отвратительную картину сопровождала огромная лужа крови. Тейя с ужасом поняла, что уже как две минуты стоит в ней. Она неосторожно шагнула назад, после чего выполнила одно из тех нелепых движений, что выполняют люди, чтобы не потерять равновесие и не упасть, в её случае на мокрый и грязный асфальт. Не получилось. Тейя начала беситься. Она пытается расследовать убийство, но постоянно падает, неуклюже себя ведёт, шарахается от вида крови и проваливает любые зацепки, погони и идеи. Тейя обессиленно опустилась на асфальт и растянулась во весь рост. И что дальше? Она вдруг понимает, что ничего не понимает. "Жизнь никогда не спрашивает про наши планы, и ей плевать на какую-то малявку, которая возомнила себя даже круче, чем полиция." Эти строки из записки крутились у Тейи в голове, и она осознавала, что это правда. Эти несколько дней Тейя вела себя эгоистично и тупо. Она пользовалась всеми преимуществами, что ей давали: информацией, доверием, оружием... Лениво достав из рюкзака пистолет, Тейя покрутила его в руках пару секунд, а потом бросила в противоположный угол. Пистолет глухо ударился о железную стенку гаража и отскочил на асфальт. А что она давала взамен? Приходила допоздна, ни с кем не общалась, и даже не спросила как родители-то себя чувствуют. Не устаёт ли папа на работе, не слишком ли поздно он приходит домой? Успела ли мама написать статью сегодня? Или может она ещё не начинала её писать? Эти мысли крутились у неё в голове со скоростью света, но из прервало одно слово:"Привет!". Тейя подумала сначала, что умерла и уже оказалась на небесах, но голос показался ей чересчур знакомым и она повернула голову по направлению к голосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства в осени
Tajemnica / ThrillerСтранные убийства в небольшом американском городке привели полицию в тупик. Сможет ли разгадать это дело дочь начальника полиции? Скоро узнаем. (Завершённая история)