Глава 4. Не такой уж хулиган

308 11 0
                                    

Белое здание школы зловеще смотрело сверху вниз на Тейю, собирая над собой тучи. Видимо скоро пойдёт дождь, так что надо торопиться. Тейя остановилась, смотря на детей, которые не замечая её, поочередно заходили в школу. А зачем ей вообще туда идти? Спасать людей от серийного убийцы явно важнее, чем просиживать на уроках и слушать нудные лекции учителей. Тейя развернулась и готова была уже осуществлять свой гениальный план в действие, как кто-то налетел на неё, чуть не сбив с ног. Тейя испугалась, что это мгновенная кара от маньяка за то, что она собирается его вычислить, но, обернувшись, она выдохнула от облегчения. На неё смотрел запыхавшийся мальчик лет пятнадцати. Чёрные кудри падали на лоб, а голубые глаза смотрели на неё выжидающим взглядом. Мартин Джексон, хулиган из её класса, с отвратительным характером. Вот только сейчас его привычное Тейе надменное выражение лица сменилось на встревоженное и даже испуганное. Они просто стояли и смотрели друг на друга, но через пару минут молчания Тейю уже начинало бесить всё это.
- Ну что тебе нужно? - раздражённо спросила она, - Списать домашку?
- Нет, я тебя искал, - невозмутимо ответил он.
- Зачем?
- Ты же слышала про эти убийства, да? - Спросил Мартин и не дождавшись её ответа продолжил, - Ну конечно слышала, ведь твой папа начальник полиции.
Тейю внезапно начал интересовать этот разговор, но вида она не подала, только кивнула.
- Вот, и я кое-что хочу показать тебе по этому поводу, - Мартин взял её за руку и отошёл с середины дороги ближе к кустам.
Он достал из кармана телефон, включил и спустя минуту победно протянул его Тейе.
У неё пересохло в горле, а по спине пробежали мурашки. Она осторожно, дрожащими руками взяла телефон и рассматривала фото. Пила в крови лежала рядом с обезглавленным телом ведущего, шоу которого Тейя видела несколько дней назад по телевизору.
Она продолжала смотреть на фото, и не могла оторвать от него взгляд, даже когда Мартин заговорил:
- В понедельник поздно вечером пошёл воровать яблоки у него, - Мартин кивнул на фото, - И когда уже собрался уходить, услышал крик. Мне стало страшно, я бросил яблоки на землю и подбежал к окну комнаты, из которой как раз и слышал крик, - Мартин сипло вдохнул воздух и продолжил, - А там... Он... Я позвонил в полицию и сделал фото на всякий случай, но полиция не нашла пилу... Значит псих, который это сделал, всё ещё был в доме.
Мартин взял телефон из рук Тейи, и она после долгой паузы наконец посмотрела на него. Бледное лицо Мартина без лишних слов отражало всё, что он сейчас чувствует.
- Ты будешь искать убийцу, да? - наконец спросил он.
Тейя кивнула.
- Я могу сказать учителю, что ты заболела и не придёшь сегодня.
Тейя посмотрела на Мартина взглядом, полным благодарности, развернулась и пошла прочь.
Она шла уже около двух часов и наконец нашла то, что искала. Тейя подошла к магазину электроники. Она зашла внутрь и подошла к стенду с камерами видеонаблюдениями. И тут её взгляд упал на скрытые камеры наблюдения. "То, что нужно!" - подумала она и улыбнулась.
Она взяла три небольших белых коробочки и понесла их на кассу. Продавец странно на неё посмотрел, но молча пробил и наконец сказал:
- Тридцать долларов. Что-нибудь ещё?
Тейя покачала головой и протянула деньги. Она взяла коробочки, положила их в рюкзак и молча вышла из магазина.
Она вспомнила карту их района, которую её заставлял учить папа. Он говорил, что пригодится - и пригодилось же. В живых остались трое знаменитостей, живущих в их районе. Поэтому надо лишь установить в их домах скрытые камеры наблюдения. Ведь если убийца стирает записи с тех камер, которые видно, скрытые камеры он просто не увидит. И Тейя, довольная своим планом побрела в сторону первого дома.

Убийства в осениМесто, где живут истории. Откройте их для себя