Итак сколько там не было проды неделю ?
Нуууу у меня были дела! какие? Щя придумаю, а пока чиайте проду.Стоп начнём я остановилась?😓
#########@@@#####@#@#####ВНИМАНИЕ: это голова переделана. Я решил немного больше времени посветить осознанию чувств у Темплейта, и хоть это происходит все ровно очень быстро, я думаю что так будет лучше.
_______________
После того как они разошлись Темплейт отравился в пустоту. Он подумал что сегодня был хороший день. До того как он вспомнил о их с Пейлом "поцелуи". Он покроснел и уже начел придумавать опровдание тому что произошло.
Он думал так ещё пару минут после чего решил просто делать вид что нечего не было. Он успокоился и решил порисовать. Он не знал что ресует и просто рисовал. ( это как?) Через пару минут он закончил на листе били нарисованы Темплейт и Пейл вобнимку. Темплейт не понимал почему он нарисовал это, да и вообще в последнее время он начал много думать о Пейле. Подумав об этом он вновь залился румянцем.
-"Боже что с тобой Темплейт, ты что влюбился"
Подумал про себя Темплейт. Сначало он усмехнулся но задумавшись ухмылка тут же спала с его лица. Он внезапно понял что раньше он некогда не проводил много времени со своим потенциальным врагом. Темплейт всегда пытался подражать Инку, для него Хранитель вселенной был героем и лучшим примером для подражания. Это одна из причин почему он не понимал Пейла, ведь тот альтернативная версия Инка. Тогда почему он решил пойти по пути уничтожения АУ? Это было для него, Темплета, загадкой.В своей цели быть похожим на Инка, Темплейт защищал АУ в своей мультивселенной. Когда он впервые увидел Пейла, Он сначала решил что это Инк, и очень обрадовался.
Но быстро понял что что то не так когда Пейл, начел уничтожать АУ. Темплейт понял что это не настоящий Инк, а его альтернативная версия в их мультивселенной. Он много раз пытался остановить Пейла, выговаривать его одуматься, но тот его не слушал. Так они стали врагами.
Но по правде сказать, враги из них получились очень не правильные. По тому что такие ситуации как сегодня уже случилось.
Если Пейл не уничтожал вселенную, что время как Темплейт патрулировал, они могли встретиться и немного поболтать. Это было возможно по тому что не один из них не стремился к битве. Темплейт старался быт пацифистом, Мейлу в свою очередь было все ровно. Он не хотел битвы, он не хотел сеять хаус или разрушения. Он просто хотел чувствовать, хотел исправить эмоции, и единственным способам оказался поглощение энергии создателей из из вселенных. Ему не было их жаль если это означало что он наконец-то сможет чувствовать эмоции.
Погрузившись в свои мысли Темплейт вспомнил их "поцелуй". Это было приятно. Ему было приятно находиться рядом с Пейлом, в его компании было комфортно.
И хоть у Темплейта были друзья из других АУ, которым он помогал, это было по-другому. Он хотел больше таких моментов. В его душе сатоилость странное чувство, теплое и мягкое. Темплейту захотелось прямо сейчас вернуться на то место в Оутертейле, где он с Пейлом были всего пол часа назад. Снова быть рядом со Пейлом.
Хотелось обнять и не отпускать.Обычно именно так в сказках и романах описывают любовь, да?
Любов?
Неужели это любовь?
Он правдо влюбился?
Влюбился в своего врага и в целом бездушного, неспособного чувствовать монстра.
В голове все смешалось. Он был поражён своими чувствами и мыслями. Это будоражит. Но в то же время печалит.
Даже от всех этих чувств, которые не дают нормально мыслить, он все де помнит что Пейл не может чувствовать. Это понимание, затмевала эйфорию. И что же теперь ему делать? Он не знает.
С этими смешными мыслями, от которых болела голова, Темплейт заснул, может быть после отдыха он что нибудь придумает.
#####№############@########
И так вот и прода и опять я дописывала часть ночью сейчас 23:07 круть но споть я всё равно не буду так что ладна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за душой
FanfictionТемплейт пытается создать душу для Пейла, для этого он отправился на поиски хранителей эмоций, ведь как известно, душа - это чувства и эмоции. Остальной шип это Темплейт/Пейл Так же есть Инк/Эррор