Когда Темплейт появился в анти-пустоте то на его удивление самого Пейла там не оказалось. И пройдя ещё немного дальше в поисках единственного обитателя этого места. Через несколько минут блуждания он понял, что Пейла здесь нет, и что скорей всего он ушол в другую АУ. Но Темплейт не чувствовал того что какой-нибудь вселенной нужна помощь и то что они опустошаются или рушатся. Это ободряет. И правда не очень то и хочется знать что тебе придётся драться со своей любовью.
В итоге Темплейт вернулся к себе в пустоту. Он начел думать. Куда-же мог пойти Пейл? Зная его, то он вряд ли пошол бы в УА в которой создатели решили сотворить несчастье. И где так сказать всё плохо. Так что скорей всего он в позитивной вселенной по типу АндерСвап или же аригенальный Андертеил. В любом случае проще будет найти его при помощи просмотра АУ. Темплейт создал портал и зашёл в него. Перед ним было множество светящимся светло золотым цветом листов. Он начел рассматривать их в поисках Пейла. И вот обойдя уже не мало вселенных он подошёл к Андертеилу и почувствовал присутствие Пейла. Он открыл портал и зашёл в него. Он оказался в Влторефоле и увидел объект своих поисков. Он незаметно подошёл к ниму и реско обнял со спены.
- -Привет Пейл! давно не виделись, хотя мы и виделись всего день назад.
Пеил вздрогнул от неожиданности но не подал виду.
-"Привет..."
Ответил он. В то время пока Темплейт перестал его обнимать и сел рядом.
-"Тут и правда красиво. Правда же?-
-"ага"
-"Вот как? Ладно Аригенальный Андертеил и правда хорош, но может мы сможем прогуляться и по другим вселенным?"
Слехка игриво и в тоже время неумело предложил Темплейт. Протягивая руку. И поднимаясь на ноги.
-"Почему бы и нет... Хорошо...-
-"В таком случае пошли. "
После этих слов Пейл протянул руку к руке Темплейта и взялся за неё. Темплейт потянул того за руку на себя помогая подняться. Потом он открыл портал в рандомное АУ и они зашли в него.₽#_@₽@@@##₽@#₽@_#_#4#4#4
Вот прода наконец пришло вдохновения (337слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за душой
FanfictionТемплейт пытается создать душу для Пейла, для этого он отправился на поиски хранителей эмоций, ведь как известно, душа - это чувства и эмоции. Остальной шип это Темплейт/Пейл Так же есть Инк/Эррор