13 часть

739 42 16
                                    

Примерно через час Эррор начел потихоньку открывать глаза. Первое что он увидел это белые глаза без единой эмоции, смотрящие прямо на него. Через несколько секунд Эррор понял что перед ним сидит Инк.
- "О, ты уже проснулся?"
Равнодушно спросил Инк, заметив что его "пленник" открыл глаза.
-"ага"
Неуверенно ответил Эррор. Память о битве начала возвращается, но он всё ещё не понимал что происходит и был в замешательстве.
-" Понятно."
Отрезал Инк, и ещё больше наклонился к лицу Эррора. Тот вздрогнул и попытался отстраниться но вызвал лишь сильную боль во всём теле от чего крикнул.
- "Точно, у тебя остались серьёзные раны. Их надо залечить, а то погибнешь ещё этого мне не надо."
Сказал Инк. снова взял Эррора на руки и понес в ванну.
"- Прежде чем обрабатывать раны их надо промыть."
Сказал Инк закрывая дверь на ключ, и ставя Эррора на ноги. Но и за того что у него были связаны ноги и иза ран он не мог устоять и упал на колени перед Инкам.
- "М? Совсем забыл."
Сказал Инк садясь рядом с Эррором. Он развезал верёвки на руках и ногах, затем встал на ноги положил их на полку. Включил и настроил воду и повернулся обратно к Эррору.
- "Раздевайся. "
-"Ч-что!?"
Удивлённо воскликнул Эррор, он сильно покраснел и вцепился в одежду.
- "Тебе нужно промыть раны."
Ответил Инк, немного погодя добавил.
-"Если раны исцелить тебе станет еще хуже чем сейчас. Сомневаюсь что ты этого хочешь "

Сказал Инк снова садясь перед Эррора и убирая его руки от одежды. Затем начел снимать с него кофту. Но Разрушитель быстро отпрянул, и несмотря на боль в ногах сделал несколько шагов назад.

-"Благодаря кому по-твоему я ранен? С чего вдруг тебя вообще это волнует?! "
Спросил Эррор, раздражённым голосом.

Инк не знал что ответить, поэтому несколько секунд просто смотрел собеседнику в глазницы. Он правда не хотел так сильно навредить Эррору, но по всей видимости, в этот раз он выпил больше красной краски чем следовало.

-"Мне жаль, но тебе нужно промыть раны и исцелиться."
Все тем же безэмоциональным голосом, ответил Инк. Про себя думаю о том что нужно как можно скорее разобраться с раноми Эррора, и выпить краски. Ему совсем не нравится быть пустым, но в этой ситуации нужен здоровый разум. За Эррором нужен глаз да глаз, что бы тот не попытался сбежать или вытворить еще что нибудь.

Эррор в свою очередь тоже прекрасно понимал, что в его состоянии он далеко не уйдёт. Но принимать такую своеобразную помощь от врага, он не хотел. Как минимум, это сильно било по его гордости, а как максимум, доверять бездушному было крайне рискованно. Некогда не знаешь что творится у него в голове, и что он может сделать. Но судя по всему, сейчас, у Эррора действительно не было выбора, кроме как переступить через свою гордость и принять помощь от врага. Который сам же и нанёс эти раны, вот же ублюдок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота за душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя