Глава 1. Скальп.

55 12 16
                                    

Я зашел в свой офис где меня у входа встретил Боб. Он был из тех парней, которые всегда и везде пытались быть лучше остальных: амбициозный, молодой, красивый блондин, носил черно-белый костюм, чем подчеркивал свою фамилию-Вайт. Единственное что мне не нравилось в нем, так это его прическа, он зачесывал ее назад и когда его спрашивают зачем, он не давал внятного ответа, видимо чтобы выделяться. Он как будто вырвался прямиком из дешевого любовного романа.
-Мистер Джеймс! - воскликнул он.
-Привет Боб - не хотя ответил.
-У нас два новых дела.
В основном к нам приходили просьбы от граждан, но иногда и полиция просила в помощи в делах где она бессильна.
-Говорят что то серьезное, в городе появился серийный убийца, полиция не может справится с поисками и попросила нас о помощи. А второе пропала женщина 1972 года рождения. Вышла из дома вечером и не вернулась.
-Хмм...- я задумался
-А с чего они решили что убийства связанны?
Боб дал мне документы, всем своим видом показывающий, что он сам мало что знает.
-Можешь идти.
-Хорошо шеф.- сказал он и ушел помогать секретарше с бумагами.
Мой штат состоял из четырех сотрудников включая Боба и меня, иногда мы выполняем просьбы полиции в поисках пропавших людей, редко без результатно.
Я направился в свой офис. Рядом со входом в мой кабинет находился стол Нэнси, она работает секретарем в нашем офисе. Она одна из тех толстых сорока летних секретарш которая говорит в интерком начальству: "к вам посетитель". Она как обычно заваривала кофе.
-Доброе утро мистер Браун - сказала она спокойным голосом.
-Доброе, Нэнси.
-Не желаете кофе?
-Да без сахара - не дослушав зашел в кабинет и закрыл за собой дверь.
Я открыл окно в кабинете, и мне в лицо подул приятный осенний ветер. Выглянув в него увидел опаздывающего на работу Карла. Высокий чернокожий тридцати летний мужчина, не смотря на то что он опаздывал, он был гладковыбрит и в выглаженном деловом костюме серого цвета. Отойдя от окна и пустив свет в кабинет, я сел за стол и принялся изучать дело. Нечего подобного раньше мне не приходилось видеть. На каждой фотографии были изуродованные тела женщин и мужчин разных возрастов, их объединяло лишь одно, вырезанная буква "С" на спинах жертв. Этим утром я понял, что мне нужно выпить вечером и тут зашла Нэнси.
-Ваш кофе - она улыбнулась и поставила кофе на стол
-Осторожно Нэнси тут важные документы - с небольшой паузой сказал - Спасибо за кофе. Кстати Нэнси что ты думаешь об этом деле? спросил показав папку.
Нэнси побледнела.
-Я слышала об этом, эти убийства продолжаются уже около месяца, этот урод убил сына моей подруги - по Нэнси было видно что она его боится - Журналисты дали ему кличку... Скальп - После не большой паузы она сказала.
Наш разговор перебил Карл, который зашел без стука.
-Доброе утро Джеймс - сказал он улыбнувшись
Карл ни когда не называл меня босс, он всегда обращался ко мне по имени. Он приехал к нам из какой то африканской страны, может быть у них такой обычай, в общем я почти не задаюсь этим вопросом.
-Доброе утро Карл. Почему ты опоздал на этот раз?
Улыбка Карла исчезла будто-бы ее и не было
-Я...извини Джеймс я проспал.
-Смотрю за внешним видом ты следишь лучше чем за временем. В следующий раз постарайся прийти во время - сказал я слегка улыбнувшись.
-Да конечно. Кстати, я зашел у вас спросить есть ли у вас работа для меня?
- Да работа как раз для вас с Бобом, полицейский департамент просил помочь с одним делом.
Карл был в предвкушении, он обратил внимание на дело которое держала Нэнси.
- Это оно и есть?
- Это серийный убийца, я занимаюсь этим делом, а ты знаешь я работаю один - промолвил с серьёзным лицом.
- Да, да помню.
Я дал ему, папку с документами.
- Будьте осторожны, серийный убийца и это дело могут быть связаны, возможно она одна из его жертв.
- Конечно.
Он взял документы и отправился к Бобу. Когда он выходил, случайно или специально он хлопнул дверью и на пол упала моя любимая картина с осенним лесом:
"Вот чёрт" - подумал я и не подал виду.
-Нэнси положи дело и можешь идти.
- Как скажете - она положила папку на стол и не торопясь вышла из кабинета.
Я весь день провозился с документами. Искал в своих картотеках похожие случаи или хоть что то, что могло бы помочь в этом деле. Наступил вечер, все кроме Боба собрались идти домой. Я не придал этому значения, он часто оставался допоздна, хотел ли он выслужиться перед мной или он любил свою работу - это лишь ему известно. Перед уходом повесил картину на место и пошел домой. По пути домой зашел в магазин.
Солнце окончательно ушло за горизонт, когда я подошел к моей серой многоэтажке, подул осенний ветер. Ветер сдувал листья с деревьев, мне нравятся наблюдать за таким, но мне надо домой.
Стоило мне только зайти в квартиру, как ко мне в объятия бросилась дочь.
-Папа! - громко воскликнула она
-Элли! - обнял ее в ответ - я тебе кое-что купил.
Спрятал заранее подготовленную плитку шоколада, она очень сильно его любила, особенно с орехами.
- Я купил тебе твой любимый шоколад.
Если бы улыбки можно было измерять в электроэнергии, то улыбкой моей дочери когда она получает шоколад можно было наверное осветить целый Нью-Йорк.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! - она радостная побежала на кухню.
Я поставил новый будильник на его место.
Мы сели за стол кушать. Моя дочь могла о себе позаботиться, она спокойно готовила завтрак и ужин. Я могу вечно оправдываться что это все работа виновата, но кто действительно виноват так это я.
- Приятного аппетита.
-И тебе пап.
После ужина я пошел спать, за сегодня утомился как никогда.

Мрачный парк аттракционов Место, где живут истории. Откройте их для себя