Наступило утро. Свет понемногу заполнял мою комнату и я наконец проснулся. Сегодня суббота, а по субботам я провожу время с Элли. Обычно мы идем гулять по городу, но сегодня предложил пойти в парк аттракционов. Элли мне незамедлительно ответила.
- Урааа!!! Спасибо папа давно хотела туда сходить девочки из класса говорили там открыли новый аттракцион - она прям светилась от радости и обняла меня.
- Вот и повод туда сходить. Позавтракаем и пойдем.
Для меня суббота с Элли была очень важная и я думал "пускай весь мир подождет" хотя в походе с Элли в парк аттракционов были и корыстные цели. Детектив с ребенком не вызвал бы лишних подозрений.
Мы отправились в парк "У Уолеса". Для меня он не представлял интереса один из тысяч парков по всей стране. В нем даже не было большого разнообразия в аттракционах, старое колесо обозрения которое не ремонтировалось со времен моего детства, тоннель любви, но он работает только на день святого Валентина, дом ужасов с картонными, плохо нарисованными чудовищами, но детей вроде пугает, и карусель с лошадками и новые американские горки среднего размера. Среди них всех выделялась только ржавая вывеска с названием самого парка.
- Так Элли с чего начнем? Может с карусели, тебе я помню они нравились.
- Нууу пааап, я уже достаточно взрослая. Можно мне в комнату страха?
- Ну тебе решать ты же "взрослая".
Мы отправились к аттракциону по пути нас встретил аниматор в костюме кролика, костюм был старый и потрепанный некогда белый кролик стал серым. Этот кролик визитная карточка этого парка.
- Опять ты! - рн знакомым голосом сказал и показал пальцем на меня.
- А мы разве знакомы?
- Конечно да, охранник из школы мы вчера виделись , я здесь подрабатываю .
- Хм... Это конечно очень интересно, но я тут гуляю с дочерью. О, а ты тут не видел нечего странного, ну там люди которые странно смотрели на посетителей, ты же охранником работаешь все таки.
- Нет я нечего странного не видел. О это твоя дочурка, она такая милая! Хочешь поиграть с милым кроликом?
- Нет мы с Элли идем на аттракционы, ведь так?
Я посмотрел на нее и как бы она с интересом не разглядывала кролика, всё равно согласилась со мной и мы пошли, но перед этим Элли попрощалась назвав его по имени. Мне стало любопытно и я спросил.
- Элли ты знаешь этого парня?
- Да это дядя Джек он работает охранником, к нему вечно пристают старшеклассники. Мне так его жалко.
- Понятно. Та девченка больше не пристает?
- Нет пап, я к ней больше не подхожу как ты и сказал.
- Молодец.
- Папа, папа, папа!
Она начала меня трясти.
- Что?
- Я прям как ты раскрыла дело! - посмотрела на меня будто ждав похвалы.
- Хм интересно... И что за дело?
- У нас в столовой воровали мои любимые булочки. Я пришла еще до обеда и увидела как повар ложил их к себе в сумку. Когда подошла по ближе он увидел меня и покраснел от стыда. Я спросила зачем он это делает. Он сказал что ему нужно чем то кормить семью. Я его пожалела, но попросила не забирать так много, а то могут заметить что он ворует.
- Умница вся в папу! - преисполненый гордостью начал хвалить ее.
- Пап. А почему ему не чем кормить семью он же работает? - она задумчиво посмотрела на меня.
- Понимаешь, жизнь не такая простая штука и у всех она идет по разному. Жизнь порой складывается из случайных событий, но кем тебе быть в этой жизни плохим или хорошим решает каждый для себя сам. Возьмем в пример случай с поваром ты могла просто рассказать директору об этом, и повара бы уволили, его семье бы пришлось не сладко.
- А ты пап как считаешь плохая ли я, или хорошая?
- Понимаешь Элли каждый сам для себя решает какой поступок хороший, а какой плохой. Как я считаю ты поступила хорошо, а ты сама как думаешь?
- Думаю хорошо.
- Значит наши мысли сходятся.
- Пап. Когда я выросту, стану таким же хорошим детективом как и ты!
- О, я уверен ты дашь фору детективам из полицейского департамента. Ну вот мы и пришли.
На здании странным, но по их мнению "страшным" шрифтом было написано "комната страха". Как по мне что здесь в парке и страшно, так это аниматор. Мы зашли кассир данного аттракциона посадил Элли в "страшную вагонетку". Элли с интересом все разглядывала. Она очень просила что бы я поехал с ней, и как бы не отказывался она меня уговорила. Кассир не был против, лишь бы платили деньги.
Вагонетка со скрежетом тронулась, так задуманно или аттракцион старый, я не знаю.
По пути выскакивали разного вида, монстры из картона. Но самое страшное было впереди. Элли прижалась ко мне, я улыбнулся и сказал.
- Чего тут же нет нечего страш...
Страх застыл на моем лице. Я увидел момент смерти Майкла. Он упал и его труп наблюдал затем как мы ехали до того момента пока мы не повернули. И сразу же прям на нас на всей скорости ехал трех метровый грузовик, обняв Элли и выставил свою спину вперед, но он проехал на сквозь и я увидел как этот грузовик сбил Николь. С ужасом на лице мне приходилось за этим наблюдать. А затем сел нормально.
- Папа тебе тоже страшно?
- Да очень страшный аттракцион.
Вагонетка остановилась возле входа сделав круг. Перед уходом я задал кассиру тот же вопрос что и Джеку, но получил тот же ответ. Элли попросила отпустить ее ночью в этот парк с подружками, но отказал ей не задумываясь и как бы она меня не просила я не мог допустить этого. Оставшуюся часть дня мы провели гуляя этому парку, кушая сладкую вату и играли в разные игры, которые были там помимо аттракционов. Помимо прогулок по парку я расспрашивал персонал, но не получил нужного мне ответа. Также в дартс выиграл милого розового кролика для Элли она назвала его Колин в честь ее друга который уехал в другой город, ее счастье от этого дня нельзя было передать словами. День как отец я провел хорошо, а как детектив плохо. Видимо убийца хорошо маскируется и наблюдает за жертвами не привлекая внимания, либо он один из работников.
Мы спокойно вечером пошли домой и поужинав легли спать. Меня опять мучали кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачный парк аттракционов
Mystery / ThrillerНа дворе 2006 год в городе Миден-виль, орудует серийный убийца беспощадно убивающий своих жертв и вырезающий на их спинах свою визитную карточку, букву "C". С серийным убийцей придется столкнуться опытному детективу и отцу одиночке Джеймсу Брауну. С...