- Ох, сам не верю что делаю это, но привет дорогой дневник. Записи в дневнике мне порекомендовал доктор, после сильного нервного срыва, тогда я чуть человека в окно не выкинул. Ну что приступим.
День 1.
Сегодня купил успокоительное и начал его принимать. Гулял в парке и увидел как парень из мини купера, открыл дверь машины и выбросил оттуда женщину, а затем уехал. Я не стал подходить и предлагать помощь, потому что это частое зрелище. В нашем городе можно спокойно достать все что душе угодно, лишь бы были деньги. Деньги и связи вот две вещи которые что-то значат в нашем городе.
День 7
Я все чаще стал опаздывать на работу. Так успокоительное влияет, или просто со мной что-то не то, но хочется просто лечь на кровать и не вставать.
День 13
Гулял и увидел как дети кого-то пинали. Подойдя ближе и отогнав их, я увидел причину их агрессии. Дорогой дневник, еще одна проблема нашего города, это расизм. И эти детишки избивали чернокожего пацана лет 7. Детей не нужно винить, это их ужасное воспитание.
День 21
Сегодня у меня закончились лекарства, нужно будет завтра купить, но перед схожу прогуляюсь.
Во время ночной прогулки в парке. Мне встретился старый знакомый. Увидев меня он сразу поздоровался и начал расспрашивать как я устроился в жизни. Услышав где я работаю он рассмеялся. Он сразу начал хвастаться что, у него какой то бизнес прибыльный. Конечно прибыльный его богатый папаша ему помог в этом. Он начал надо мной издеваться. Не знаю что на меня нашло, но я взял ближайший камень и раскроил ему череп. Я продолжал бить пока его голова не превратилася в кашу. Я крикнул на его мёртвый труп. "И кто теперь смеётся?! Что это за чувство? Ммм как приятно." Придя домой, кинул вещи в стирку и пошел отмывать кровь.День 30
Убийство обычный людей не доставляет мне удовольствия. Лишь только богатые люди или аморальные уроды. Все мы равны, но эти уроды считают иначе и меня это люто раздражает.
День 35
Четырнадцать дней не принимаю лекарства, но они мне не нужны. Мне и так хорошо. Своих жертв я ищу в парке "У Уолеса." Но иногда их можно найти и в других местах. Начал снимать кожу с людей. Они так приятно визжат, слава богу их никто не услышит.
День 47
За моей дело взялся частный детектив, но я его не боюсь. Даже хочется с ним поиграть, надеюсь будет весело.
День 50
Решил подбросить ему труп на порог, но не успел сделать так как я хотел.
День 51
С каждым днём все веселее и веселее. Сегодня видел его в парке аттракционов с милой девочкой видимо его дочь.
День 52
Подготовил ему пару заданий. И украл его дочь. Надеюсь задания ему понравятся. Сегодня будет очень интересная ночь. Допишу эту запись после встречи с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачный парк аттракционов
Mystery / ThrillerНа дворе 2006 год в городе Миден-виль, орудует серийный убийца беспощадно убивающий своих жертв и вырезающий на их спинах свою визитную карточку, букву "C". С серийным убийцей придется столкнуться опытному детективу и отцу одиночке Джеймсу Брауну. С...