4 часть

5.7K 258 30
                                    

На следующий день Чимин проснулся раньше своего любимого и решил приготовить ему завтрак за все эти года.
-Думаю Тэхён~и понравится.
Он решил сделать завтрак в постель.
-Тэхён~а просыпайся-говорил сладким голосом Чимин.Но в ответ слышал лишь лёгкое сопение.Он решил его пробудить поцелуем. Чимин начал обминать Тэхена и только он хотел поцеловать его, он сразу был перевёрнут и Тэхён был с верху Чимина.
-Тэхён ты меня обманул что спишь, так не честно!-хихикал Чимин.
-Мммм, а будить так рано в субботу разве можно?
-Я хотел сделать завтрак в постель
-Ты сам встал и приготовил?-спрашивал его Тэхён с улыбкой на лице.
-Да, я хотел сделать тебе приятно
-У тебя получилось, только мне надо же тебе тоже что-нибудь сделать, чего ты хочешь?
-Я не знаю
-Не знаешь, тогда я знаю что тебе дать-говорил Тэхён пока снимал футболку с Чимина. Он начал целовать и кусать грудь Чимина тем самым вырывая стоны изо рта любимого. У Чимина уже стекала смазка и его лёгкие домашние шортики были мокрыми.Комната сливалась сладким запахом молочного шоколада с приятным запахом кофе.Чимин был так невинен, его прекрасная белая кожа сверкала под солнечными лучами, Тэхён оставлял на ней алые засосы. Чимин был так возбуждён, что ему не терпелось почувствовать в себе Тэхёна.Тэхён снял с Чимина его домашние шорты и его рука уже хозяйничала в любимом.Чимин извивался ужиком.
-Ах, что же ты со мной делаешь.
Тэхён начал снимать с себя пижаму, у него было прекрасное тело альфы.Он перевернул Чимина и поставил его в коленно локтевую, он пристроился в заде него и дразнил Чимина тем, что водил головкой возле его невинной дырочки.
-Мммм, ах Т...тэхён~а не му..мучай
Тэхён уже сам не мог сдерживаться и начал входить в Чимина, он не почувствовал сильной боли, всё-таки смазка делает своё дело. Он начал делать быстрые толчки, по комнате разлетались шлепки двух тел, Чимин стонал так сильно, что скорее всего завтра у него будет болеть не только тело, но и горло.

Через час Чимин с громким стоном кончает и выкрикивает имя любимого. Через несколько толчков Тэхён выходит из Чимина с громким рыком. Они обессиленные падают на кровать.Тэхён накрывает обоих и обнимает Чимина сзади.
-Доброе утро Чимин~а, я люблю тебя.
Конец
___________________________________

🎉 Вы закончили чтение Желанные губы друга 🎉
Желанные губы другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя