Глава 1.

22 0 0
                                    

-Мы должны расстаться.-Он сказал это еле слышно.. На мое лицо попадали холодные капли, падающие с неба. Дождь помогал мне скрывать слёзы.

АПЧХИ БЛЯТЬ! Ой, извините, продолжаю историю.

-Нет..Это не смешно!Хватит так шутить!-Говорю я, повышая голос.

-Ян, это конец нашей истории.

***********

А теперь мы вам расскажем, собственно говоря, что за дерьмо здесь происходит.

***********

-Люб, я обосралась.-Говорю я, обосравшись АХАХАХАХАХ.

-Ян, это просто сдача на знание английского языка. Ты носитель языка с 16 лет. Ты шпаришь в нем лучше, чем мой дед.

-Люб, но твой дед учил немецкий...

-Да..? Правда..? А я думала, что английский.. Они так похожи..-Сказала она, затаскивая в рот целую ложку фунчозы. Мне стало так смешно, что макаронина вылетела из моего носа прям ей в глаз. Мы начали ржать, хрюкая во весь голос. Мимо комнаты прошла моя Мама. Молча. Со взглядом, по которому можно было понять все ее чувства и мнение о нас. О да, немножко о нас.

Я Яна, но для вас Ваше Величество. Мой рост 170, фигура такая же плоская, как мои шутки, а шутки у меня афигенные. Волосы у меня бывают разные: фиолетовые, розовые, чёрные, русые, красные, но я решила остановиться на жемчужно-пепельных. Глаза у меня карие с оттенком зелёного. Я люблю своих двух кошек, свою лп и родителей. Закончила 11 классов с отличием, как и моя лучшая подруга. Нам осталось сдать английский и мы сможем спокойно переехать в Москву, чтобы обучаться в самом популярном институте России-МГУ. Мы с Любой давно мечтали стать носителями нескольких языков, только я в сфере творчества, а Люба для сериалов и для себя любимой. Теперь о себе расскажет вторая главная героиня(если она будет выпендриваться, что мне исполнилось 18 позже неё на полгода, то знайте, она зверюга, делайте вид, что вам нам нравится ее биография. Аминь.)

Я Любовь, но для вас Люба, хотя.. ну я посмотрю на ваше поведение. Мой рост 167, но для Яны я все равно карланка Андреева. Моим темным и густым кудряшкам может обзавидоваться любая, но никто не представляет, что я их проклинаю каждый божий день. Мои глаза янтарного цвета. Фигура у меня получше, чем у Яны, но похуже, чем у мужика(прекрасного мужика). Я за здоровый образ жизни. Занималась танцами, плава...

-Люба, еблыть тебя налево! Когда я говорила рассказать о себе вкратце, я не имела ввиду всю твою биографию. Всем интересно, с кем ты шпилиться будешь, а не когда ты срала в последний раз!!!!

POV Яна.

Мои ноги почувствовали, как они парят в воздухе. Нет, Люба не кинула меня на прогиб на кровать.. она меня выкинула в окно.. к счастью, живу я на первом этаже, а это явление повторялось каждый день.. В первое время бабулек у подъезда увозила скорая. Иногда увозили меня. Никто не знал, что за звери находятся в моей комнате, лишь моя мать могла увидеть краем глаза нашу ожесточённую борьбу. Земля нам пуховик. Вернёмся к истории.

*****Спустя месяц******

-Я СДАЛА!-Кричали мы в унисон, обнимая друг друга настолько сильно, что у кого-то, а точнее у меня, хрустнул позвоночник и защемило руку. Но не в этом суть. Наши билеты на ночной поезд в Москву из Питера были куплены моментально. Мы доехали до Москвы без происшествий, не считая того, что я упала со второго яруса и пробила своей кнопочной нокией стол. Вопрос.. Откуда у меня эта всемогущая штука.....Мы завезли в квартиру багаж и решили прогуляться по красивейшим местам нашей столицы.

-Господи, Москва так прекрасна!!!!!!!!!!!-Кричала Люба, раздвинув руки над головой. Ничего не предвещало беды, рядом проходил невысокий молодой человек монгольской расы, которому Люба знатно зарядила с руки по роже. АХАХАХАХАХ, я ржала долго, Люба извинялась вечность, он успел увидеть только то, как летит вниз. Мы вызвали скорую, его забрали. Нам вызвали психушку, потому что я сгорбилась и ржала без звука.

-АХАХАХАХАХАХАХА.-Я думала, что найду туалет поблизости, как жаль, что я думать не умею...Наконец-то обнаружив туалет на другом конце площади, я рванула туда с бешеной скоростью, лишь вдали слыша подругу.

После долгой прогулки мы собрали все шмотки, мозги, крестики и терпение для института и приемной комиссии.

About our endless youth💕Место, где живут истории. Откройте их для себя