Глава 3.

0 0 0
                                    

POV Яна.

После успокаивающего приема душа мы с Любой пересеклись в коридоре квартиры, которую снимаем. Моя бровь и глаз Любы дергались очень сильно. Такой стресс пережить даже врагу не пожелаешь.

-Ян, ты как? Я тебя давно такой не видела..

-Какой?

-Потрепанной жизнью. ХАХАХАХАХА, прости.

-Тебе смешно? Сейчас станет грустно.-Я схватила табуретку, и через долю секунды Люба лежала с этой табуреткой раком. Звездочки над ее головой я не увидела, а так хотелось... Нет, не подумайте, я не жестокая, просто этой тюленихе надо вмазать иногда, чтобы мозги встали обратно на место. Мы пошли пить чай с тортиком, который Люба когда-то успела испечь. Страшная, однако, женщина.

-Ян, а тебе что понравился Максик?-Она ржала так, что кто-то стал стучать по батарее. И тут я испугалась этой женщины.-Заткнитесь, тут судьба моей лучшей подруги решается!-Стук затих. Соседи тоже. Иногда я боюсь Любу, а быть ее врагом тем более. Слава Богу, что я перестала кидаться в неё палками в шесть лет, это было самым разумным решением всего человечества, не то что моей жизни.

-Какого Максика?

-Который тебя на спинке катал.-Ну все, я вижу в ее глазах отаку, представляющего меня и этого имбицила в самых некультурных позах. Как страшно дружить с отаку, когда ты сама ею являешься.

-А не ты ли с тем белобрысым извращенцем, который меня волшебной струей спасал от острой хрени, ушла куда-то и глазки ему строила так, что я это чувствовала на расстоянии нескольких километров?

-А мне кажется, что кто-то на Макса глаз положил...-Она ехидно улыбалась. Зверюга.

-Ты меня к тем сумасшедшим девахам не приписывай. Я адекватная.-У Любы вылетел кусок торта из носа с добавлением изысканного чая.

-Ты ахахах Адек ахахах ватн ахахахах ая ахахах?!-Убью ее. Спустя минут пять она успокоилась.-Мне кажется, вы были бы классной парой.-Ее брови опять задёргались.

-Люба, в рот мне чихпых! Замолкни! Бога ради, не греши!

-А ты не богохульствуй!

-А ты не строй козни ближнего ради!

-Это фраза Нацу!-Ну все, хоть мы и две отаку, но любимчики, как и пейринги у нас НИКОГДА не сходились, поэтому лучше ни одной из нас не упоминать аниме.

About our endless youth💕Место, где живут истории. Откройте их для себя