Глава 4.

0 0 0
                                    

-Ваааау, а этот корпус намного красивее, чем тот, где приёмная комиссия.-Яна шла с открытым ртом и смотрела по сторонам так, будто раньше в красивых местах не была. Вдруг пиликнул телефон у неё, а затем у меня. Яна достала телефон и увидела уведомление о том, что вышла серия Хвоста Феи. Черт, она же не знает, что там умрет отец(дракон) главного героя. Нет, Господи, только не в институте. Она же затопит нас всех. Осталось мало времени до пар, а она уже успела начать смотреть серию аниме.. Как только Яна ее досмотрела, я потеряла подругу. Хуже живого мертвеца я ещё не видела, даже зомбаки посимпатичнее будут.

-Хлюп..хнык~хнык..

-И долго ты реветь будешь? Ян, успокойся, о нас может преподаватель не так подумать.-Сказала я полушепотом.

-Люба, я не могу это принять... Это же не правда, да?-Ее щенячьи и заплаканные глаза, полные надежды и одновременно отчаяния, посмотрели на меня.

-Ян, это просто аниме, главные герои же живы. Они спасли мир, все хорошо же. Все могло обернуться большими потерями, но ребята справились. Давай учиться, а то не сдадим сессию.

-Да, я понимаю, хорошо, будем учиться, мы должны пережить эту потерю...-Потерю?Испанский стыд, серьезно? Она снова опустила голову и продолжила хныкать. Слава Богу, но она более менее успокоилась.-ИГНИИИИИИЛ!!!-Вот дерьмо, ну зачем орать на весь мир?! Все обернулись на нас. Черт, я надеялась, но нас не спас последний ряд.-НЕ УМИРАЙ!!!-Она кричала на потолок, точно крыша поехала. По ее щекам текли реки слез. Всю Африку напоить хватит...

-Да я жив вроде.-Сказал Андрей Васильевич(или Владимирович)..Я не запомнила. После небольшого выговора, который был в форме шутки, мы благополучно отсидели эту пару. Ну как отсидели, я пыталась вникнуть в корейский язык, а Яна, которая им уже владеет, лежала на лавке, обхватывая свои коленки руками, и всхлипывала без остановки. Эмоциональная женщина-беда в семье.

-Ян, ты как? Успокоилась?-Такой угрюмой я ее еще не видела. Даже при расставании с парнями она так не переживала.....

-Я хочу пончик, чай и набить лицо создателю аниме!

-Слушай, успокойся. Арка же хорошо закончилась, не считая потери дракона, отца и духа!

-Нет!! Убью его! АААА!-Ее кулак полетел вперёд, прямо в лицо к «Максику». Не день, а пупа-залупа какая-то.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

About our endless youth💕Место, где живут истории. Откройте их для себя