Собравшись с терпением и Божьими силами мы с Любой отправились в институт. По дороге мы видели очень много классных магазинчиков и кафешек. Я пристально изучала карту института, бормотав себе под нос всякие слова, которые поймут лишь сапожники. Резко я врезаюсь в стену, как я подумала тогда. Что-то деревянное кладёт мне на голову руку так, что я не могу посмотреть наверх.
-Слышь, шмокодявка, на дорогу смотреть не учили?-Голос мужской, лет 20 максимум. Диагноз-пидорас.
-Слышь, слышкать будешь со своими друзьями, руки от меня убрал, пока без этих двоих своих девушек не остался.-Я рукой откинула его руку, но синяк останется от его костяшек у меня.
-Такая маленькая, а злость такая же огромная, как нос. Боже, ты смешна.-Он начал ухмыляться.
-Мой нос будет подлиннее и пошире твоего полового органа, ничтожество. С дороги уйди, опущенный жизнью.
-Ой, какие мы агрессивные. Круглый год красная армия? Сочувствую. Тяжело тебе жить. Природа над тобой знатно пошутила.
-Ян, я потерялась, извини. Там просто магазин «АнимеМир» был. Я не удержалась.-Не видя ее лица, могу точно сказать, что она сделала глаза кота из Шрека.-Ой, а это что за парень?
-Приветик, а ты довольно-таки милая, чтобы быть ее подругой. Мой тебе совет, держись от неё подальше, а то деградация и бешенство могут перейти к тебе.
-Ну все, Люба, не держи меня, я ему втащу, а если не получится, то не зря раскладной нож носила.
-Да я и не держу.
POV Автор.
Пока эти двое ругались, Люба внимательно изучала карту. К ней подошёл парень. Старше на год-два максимум. Светленькие волосы, светло-голубые глаза, курносый, пухлые губы. Он был в белой рубашке, которая облегала его накаченное тело и тёмные джинсы.
-Привет, тебе помочь?-Сказал парень, наклонившись прямо к уху Любы сзади. Она моментально акнула и засмущалась.-Извини, что засмущал.-Парень потёр затылок и заметно покраснел, смущенно улыбаясь.
-А, да ничего.-Такое сияние из ее глаз, что я сейчас ослепну.
-Меня Серёжа зовут.-Парень потянул руку девушке и опять начал извиняться.
-Я Люба, за что ты извиняешься то?
-Да я друг этого балбеса. Он обычно не любит стычки, но эта затянулась надолго. Может в кафе сходим? Там классные булочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
About our endless youth💕
Teen FictionЗабыли пароль от старого аккаунта и не смогли восстановить книгу, но начало нашей истории и ее герои не забыты🤞🏼 Так вернём же их любовь, переживания, слезы горя или радости.... ПОГНАЛИ! ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ ПО ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ! *От вашей активности и и...