Глава 1

7 1 0
                                    

  Вы любите закаты и рассветы? Лично я считаю, что это одно из самых прекрасных явлений, которое придумала вселенная. Каждый день, я встречаю рассвет и провожаю закат, на крыше своего небольшого дома.
Мой дом - это моя вселенная, мой маленький мир созданный мною же. Безумно тоскливо от мысли, что через пару часов, я покину это прекрасное место. Летом мне пришло письмо, где было сказано, что меня приняли в университет "Витмор". Я с самого детства хотела учиться именно там.

Насколько мне известно там есть определенные правила и даже система разделения студентов. Одно из правил гласит:

"Всё студенты первого курса, не зависимо от их статуса, должны проживать на его территории в соответствующем здании."

Впрочем, какой толк от моего недовольства, в конце концов я сама выбрала его, так что придётся смириться. Мои вещи уже давно собраны, их не так уж и много, так сказать, всё самое нужное.

В последний раз окинув своё жилище взглядом, заодно проверяя все ли выключено, я взяла коробку и небольшой чемодан с вещами, закрыла дверь, и покинула дом. Моё такси уже было на месте, как вовремя. До аэропорта мы добрались достаточно быстро. Меня всегда завораживал вид из окна машины, это странно да? Но я чувствую какое-то расслабление, когда перед глазами мелькают дома, прохожие, парки, другие машины.

"Ну вот, ещё несколько часов и привет новая жизнь." - я усмехнулась собственным мыслям.

Всего несколько часов перелёта и вот, я стою перед огромным зданием университета моей мечты.
У меня была возможность осмотреть в нем большую часть ране, но, его территории настолько большая, что напоминает какой-то дворец нежели место для обучения. Хотя, в этом и есть его шарм что ли.

Несколько часов пути и вот я уже открываю дверь в свою комнату. Система распределения студентов у них тоже достаточно вычурная и странная, как по мне. Так что, кто, и кем окажутся мои соседи на ближайшее время, останется сюрпризом. Радует, что комната — это как маленькая однокомнатная квартира, правда на троих человек, без кухни и с общей ванной.

Разложив свои вещи и переодевшись, я решила немного осмотреться. Тут было довольно уютно, всё на своих местах, нет ничего лишнего. Три небольшие кровати, три письменных столика, столько же комодов для вещей. Сама комната сделана в серых тонах, что безумно радует мой глаз. Человек, который был ответственным за интерьер - ты чудо.

Nepenthe | h. s.Where stories live. Discover now