Тэхен очнулся в пол день на следующий день с адской головной болью,с жутким кашлем и насморком,с высоким давлением и температурой.
Тело несчадно болело и ломило.Сам весь дрожал от холода.Легкие внутри горели и дышать было трудно.Голова кружилась,спазмы в животе и тошнота делали ещё хуже.Прохрипев,омега перевернулся на бок.
-О,ты проснулся.Дай ка температуру померю...Ох!39 и 9!Врач быстро дал какой то травяной не вкусный раствор,сделал массаж,от которого тело перестало болеть и ломить,и из-за раствора температура и давление упали.
-Где я..?-хриплым голосом спросил Тэхен.-Как я тут оказался?Жив ещё что ли?
-Да жив.Тебе жутко повезло.А как оказался?Так вожак тебя в своей рубашке и куртке на руках принёс.
-Дети...-очень тихо сказал Тэхен.
-Что?
-Дети..-чуть громче сказал Ким и встал,шатаясь.Остановить врач его не смог и парень качаясь как флаг на ветру,вышел из домика,придерживаясь за стену.
-Ты что тут делаешь?-злобно спросил Чонгук,поднимая на руки Тэхена и неся его обратно.
-Мне...Н...Нужно к ..д...детям..м..-дрожал и прижимался от холода к Чонгуку больной.-К..Ту...К..Каю ...и .. и
-Хватит И,И.Они в порядке,с Чимином и Джином.Ты лучше отдыхай!Твое состояние не из лучших!
-Я это и так кха понял..-тихо сказал Тэхен,уже лёжа на кровати около Альфы.-Меня жутко тошнит...
-Ты не кушал,так что вот бульон.
-Х..Холодно..-сказал Тэхен когда доел суп, сидя уже на коленях Чона и дрожа.
Чонгук положил омегу на кровать и лёг рядом,накрывая их одеялом.
Ким прижался к груди альфы,ведь от него шло приятное тепло.
Тэхену хотелось верить,доверять и любить Чон Чонгука!-Нам Нужно поговорить..
-О чем...
-О Кае,Бомгю и Ёнджуне...
-Что с ними?-подскакивает Тэхен и сразу жалеет,из-за боли ложась обратно.
-Все в порядке с ними...Просто..Блять,как же сказать?
-Ну...Говори прямо...
-Они...и мои дети.
-Че?-впал в ступор Тэхен,кашляя.
-Я.Их.Отец.Ты.Их.Папа.Мы.Их. Родители!-по словам сказал Чон.
-То есть ...ты...я...мы...тогда....Аа!-Тэхен резко встал и скинул Чонгука с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
Про оборотнейОхотники с ружьями начали подходить к белому волку,у которого есть волчата,но выхода то нет? Что делать бедной омеге и его детенышам?