Тэхен уже как две недели лечится и не выходит на улицу.После того разговора,Чонгук и дети каждый день с ним проводят ,даже родители заходят проверить и спросить о само чувствии,как настоящия и полноценная семья.
-Тэхена~,кушать.-зашёл Чонгук,а за ним и волчата.
-Папочка!Мы подснежник с Отцом нашли!-показал цветочки Кай.Да,ребята называют Чонгука отцом.
-Как себя чувствуешь?-спросил Чон,кладя поднос с едой на прикроватную тумбу.
-Уже лучше.Кашель,давление и температура прошли.Остался насморк.
-Отлично.
Тэхен поужинал и Чонгук забрал детей к их дедушкам.
Пока старший Ким болеет,дети жили с отцом и дедушками,которые души во внуках не чаяли.И вот,Тэхен и Чонгук пьют чай и болтают.
-Дети не балуются?
-Да нет,слушаются.Я даже иногда ревную папу к ним,а их к родителям.-фыркнул Чон.
-Кстати..А почему у тебя фамилия,Чон,а у них Пак?
-Ммм...Не знаю.Просто я ее поменял.Она ведь мне больше ид....
-Чонгук?Ты чего?*потек*...Ч-Чонгук?-начал тяжело дышать Омежка.Тэхен убрал стакан,что бы не разбить.
Альфа,почувствовав дурманящий запах вишни,сошёл с ума,как и в прошлый раз напал в облике волка на Беловолосого.
Выпустив феромоны,он заставил Тэхена тоже обратится и схватив скулящего омегу за шкирку,выбежал из домика,бежа в своё укромное местечко.
Добежав,чёрный положил младшего,который инстинктивно выпучил сочащийся смазкой зад и поднял хвост.
Волк опять заставил Тэхена перевоплотится и порвал на нем одежду.
Эта пещера особенна тем,что тут отопление,еда,дверь и матрас с одеялом.
-Чонгук...-стонал Ким.
Волк перевернул омежку на спину и поставил в колено локтевую позу,начиная вылизывать анус языком,из-за чего Тэ начал громко стонать.
Горячий и шуршаний язык проник внутрь ,собирая смазку и растягивая нежные стенки ануса,быстро находя простату и задевая ее,ведя течного в эйфорию.
-Чонгууук...-кончил так не притронувшись к себе подросток.
Чонгук перевоплотился и снял с себя одежду,сразу входя и начиная двигаться в растянутого Тэхена.
Омега спиной прижимался к мощной груди альфы,пока тот сам прижимал младшего к себе,глубже входя.
И тут оба поняли,у кого-то гон...
~~~
Все эти 10 дней,пока Ким и Чон занимались горячим сексом,и кстати,последние три дня без влияния гона и течки,остальные не находили себе места.Особенно Кай и Ёнджун.Они все время плакали,когда не видели папочку и Кванмину с Ёнмином приходилось ,как старшим и альфам,успокаивать СВОИХ ,пока что маленьких, омег.
-Джун/Кай хватит плакать!-одновременно выкрикнули альфы,делая только хуже и не выдерживав,они перевоплотились и стали вылизывать Кимов,заставляя их смеяться от щекотки.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
WerewolfОхотники с ружьями начали подходить к белому волку,у которого есть волчата,но выхода то нет? Что делать бедной омеге и его детенышам?