1.-Зачатие

9.4K 413 227
                                    

Ким Тэхену 17 лет,он оборотень,но этого он не знает.
Волчонок,в возрасте 3 лет,потерял родителей и человек так и не научился становится.

Эта картина,как его уже мертвых родителей-волков,грызут собаки,а рядом смеются и радуются охотники,застряла в голове юного волка.
Зря он тогда побежал за этой чертовой бабочкой...

Сейчас же,белый волк лежит на земле из-за спазмов в нижу живота и скулит,из-за зудящего зада и вытекающей,Вишневой смазки.

Кто же удержится перед спелой вишней и перед,в самой разгар,течной омеги?

Верно,никто.Даже мимо проходящий мимо чёрный волк.

Подойдя к белому,волк обнюхал его,а потом и лизнул анус,пробуя парня.

«Вишня...»-прорычал альфа и схватив за шкирку,пытающегося убежать волка,заставил его прогнутся в спине,выпячивая попу.

Инстинкты взяли вверх над обоими и омега подчинился альфе ,принимая его.

Конечно,инстинкты сделали своё и узел набух на члене альфы,образовалась сцепка.

И длилась она где то 20 минут.Белый волк уже во всю сопел,положив голову на лапы чёрного.

Конечно же,из-за сцепки,Тэхен забеременел,пусть и того волка не знает,но спустя время,родились волчата и белому было очень сложно,ведь трое малышей все время разбегались и хотели кушать.

Все была прекрасно,но пришёл сезон охоты.

Сезон охоты довольно редко проходил в этой части леса,но все же бывал.

И вот он настал.Этот ужасный для всех диких и мирных животных,оборотней период.

Если уж,были стаи,где много самцов и вожак,которые защищали стаю,а тут один Тэхен да и волчата.

Нет,конечно же,Тэхен мог,ну так от лисы волчат защитить,но не от охотников с ружьями и сворами дрессированных собак!

Медведей в этой части леса не водилось,на счастье Омеги.

~~~
Рано утром,волчата,трое мальчиков,омеги и альфачка,спали ,прижавшись к папе.Один малыш омежка,потянувшись вышел из логова,попить из ручейка рядом с домом.

Но громкий выстрел и лай собак заставили семейство резко встать и прислушаться .

Тэхен посмотрел на детёнышей и не нашёл одного.

«Сидите на месте!»-прорычал волк и побежал за чадом,на которого хотел было прыгнуть охотничий пес.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя