После долгих и нудных споров о вреде и пользе обортничества, все согласились на компромисс: Рикена и Лих их беспрекословно слушаются и ничего стараются не громить, а Бальтазар и Хела их спокойно учат. В таком темпе прошло пару месяцев, пока...
— Дети. — Скелеты были немного в шоке, когда их госпожа и полудемон начали относиться к ним как к детям? — Нас Один к себе зовет, говорит, хочу познакомиться с внуками! — кричит Бальтазар, врываясь в общую гостиную ребят, которые несколько оборзели, попросив смежные комнаты. Наставник потом долго следил за ними: чем они там занимаются? Скелеты возражали и говорили, что инцест — дело семейное. Лих, который успел облазить около четверти богатой библиотеки Смерти поперхнулся. Рикена, которая лазила вместе с ним, тоже.
— Ладно, — Хель была на удивление спокойна.
— Ладно? — Лих выпучил глаза. — Мы не готовы, — Рикена только фыркнула.
— Зачем готовиться? — на нее недоуменно посмотрели. — Надеваем джинсы, футболки, кардиганы. На всякий случай возьмем лук и стрелы. Я возьму рюкзак. — Хель сидела в задумчивости, Бальтазар поражался, зачем тогда он каждый раз надевал камзол и оставлял здесь саблю?
— А почему бы и нет? — ухмыльнулся Лих. — Кто еще там будет? — Он посмотрел на Хелу.
— Тор обещал притащить мстителей. Или это мы к ним поедем? — снова погрузилась в свои мысли Смерть.
— Меня одного смущает, что вас, ребятки, не смущает, что Один назвал вас внуками? — Теперь поперхнулась Рикена.
— Ну, спасибо, Зар.
— Когда мы туда отправляемся? — решил сменить тему Лих, пока его подруга не убила их учителя.
— Через пару лет, — мило улыбнулась Хела.
Все живо начали подготовку, решив, что Смерть оговорилась и поездка будет через пару дней.
***
— Так мы к мстителям или мстители к Одину, а мы к ним? — умел же Бальтазар задавать не самые удобные вопросы. Ведь, кажется, Лих и Рикена уже достаточно подготовлены для отправления и проживания новой жизни в мире мстителей. Жаль, память пробудится не сразу, а только в те же пятнадцать лет, в которые они попали сюда.
— Мы к Одину, Рикена и Лих к мстителям. — Оставив пораженного Бальтазара, который успел к ним привязаться, в зале, она пошла к ребятам. Как бы не хотелось их оставить у себя, она не могла этого позволить. Опасно — души, после слишком долгого нахождения в царстве мертвых, могут заблудиться. Незаметно для себя женщина обрисовала им всю ситуацию.
— Хорошо, — слишком неожиданно для нее и вошедшего в комнату Бальтазара уже двадцатилетние* дети накинулись на них с объятьями. <tab><tab>— Когда?
— Завтра, — выдохнули старшие, обнимая детей в ответ.
— Как?
— Вы попадете в другие тела. Они созданы специально для вас. Так что не беспокойтесь. Ваши родители погибнут при терроре. Воспитывать будет дядя. — На глазах у ставшего слишком человечным полудемона встали слезы. — Предупреждаю сразу, не хочу вас ранить, — немного сбивчиво объясняла Хела.
— Вас увидим?
— Либо пересечемся, когда я буду навещать братьев, либо после гибели ваших тел. Но память пробудится только в пятнадцать лет.
— Вещи?
— Будут ждать вас здесь, — грустно улыбнулся Зар.
— Хорошо, — они отстранились. — Мы подождем. Не хотим забывать, но подождем. Магия?
— Проснется после...
— Пробуждения памяти? — улыбнулась Рикена.
— Да. — Ее волосы подверглись взлохмачиванию со стороны наставника. — Дядя, у вас, насколько я понимаю, будет несколько того, — он покрутил пальцем у виска. — Поэтому раскрытия не бойтесь.
— Хорошо, — Лих это произнес уже в третий раз. — Мир?
— Мидгард.
— Святой Камаштли...
Хеле показалось странным, что они не уточнили время. Ну, ладно, разберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Хель
FanfictionВ неком мире каждое тысячелетие выбирают двух человек. Как правило, парня и девушку. И приносят в жертву местному богу смерти. Однако в этот раз он проспорил свою жертву соседке из другого мира - Хеле. А у нее на этих ребят планы. Еще надо найти Бал...