Часть 8

12 2 0
                                    


Через пару дней, когда Рикена и Лих распрощались с Хель и Бальтазаром и вошли в портал, они не увидели ничего, кроме ослепляющего света.

Следующее, что услышала Рикена было:

— Как назовете?

— Рикена Карен Мэйси, — прозвучал усталый женский голос. — По моей фамилии.

Как по шаблону Лих различил слова:

— Как назовете?

— Лих Эдвард Найман. По фамилии отца.

***

Пять лет.

— Рик, Лих, если подорвете дом, то сразу звоните мне, — еще молодой мужчина инструктировал своих племянников. Им только по пять лет, но они уже успели отличиться, несколько раз подорвав гостиную.

— Хорошо, дядя, езжай уже, — беловолосая девочка помахала рукой дяде Джеймсу.

***

Семь лет.

— Пойдете в школу? — в который раз спрашивал чуть-чуть поседевший за два года Джеймс у сына и дочери своего брата.

— Там скучно, — темноволосый мальчик помотал головой.

— А где весело? — иронично спрашивал мужчина.

— Дома, в лаборатории. — Со спины к ним подходила девочка, порой пугая до дрожи.

***

Одиннадцать лет.

— Точно не придет письмо из Хогвартса? — с сожалением спрашивала Рикена.

— Точно, — устало повторял Джеймс.

— Жаль, я в гараж, — понурила голову девочку, уходя в их с братом импровизированную лабораторию.

— Привет, я Ванда. — На улице стояла милая рыжая девочка.

— Привет, я Рик, — в ответ улыбнулась блондинка.

Чуть в стороне от них знакомились Пьетро и Лих.

— Будем друзьями? — Почему-то это не казалось им плохой идеей.

***

Пятнадцать лет.

Посреди ночи ребят разбудил странный гудящий звук. Перед их глазами замелькали картинки. Вот их сжигают на костре. Вот Хель и Бальтазар. Они входят в портал, и, все.

— Вот же, братик, мы попали... — покачала головой девушка. Незаметно для неё волосы окрасились в пепельный цвет. Глаза приобрели некий кошачий блеск.

— Здесь я с тобой согласен... — И так ярко-синие глаза парня стали еще ярче.

— Что скажем дяде? — нахмурилась Рик, затем и Лих.

— А надо ли что-то вообще говорить?.. — Раздался взрыв. Шесть лет назад этот дом тоже разбомбили. Тогда погибли родители Ванды и Пьетро. Через год в уже отстроенный переехали они. Дом начал рушиться.

— Лих! — крикнула девушка, когда все затихло.

— Здесь я, — крикнул парень, выбираясь из-под обломков.

Выкарабкавшись из остатков дома, они увидели уходящих оттуда близнецов Максимофф.

***

Лих нервничал. Рикена хотела начать искать Ванду и Пьетро. Идея провальная. Мало того, что их не найдем, так нарвемся на неприятности.

— Рик, ты пойми. Сейчас мы их не найдем, четыре часа утра! — Минут через пять к дому подъехали машины службы спасателей. Искать их позже, как оказалось времени не было.

Их отконвоировали в местный госпиталь на обследование. Через какое-то время выпустили. Собрали остатки вещей и уехали «путешествовать», — сказали знакомым. «Искать место в мире», — поняли соседи и немногочисленные друзья ребят.

Ведь Джеймс погиб. Близнецы Максимофф, как думали все, тоже. Пора им выйти в свет. Память и сила пробудились, только надо сначала понять, а не только вспомнить, как ими пользоваться, — думал Лих, закрывая дверь такси и уезжая вместе с сестрой из аэропорта Домодедово в России.

Царство ХельМесто, где живут истории. Откройте их для себя