Лих встал. За последние несколько дней он только и делал, что вставал. Раньше, его будила Рик, грозя задушить подушкой, а если он сопротивлялся и не поднимался, то обливала холодной водой. Он ухмыльнулся. Надо бы поесть. Посмотрев на перелесок, где он сейчас находился, опустил голову. Здесь лишь мелкая живность. Но решительно вздохнув, парень обернулся в филина.
***
Спустя два долгих года Лих обнаружил себя в Нью-Йорке на Рождественском празднике.
— Что я тут делаю? — накинув капюшон плотной синей толстовки, он развернулся и пошел прочь от елки и катка. В руке был слегка потрепанный скейт. — Вот, дружище, сейчас Рождество, а я разговариваю со скейтом, — пробормотал он, пока с глаз будто спала какая-то пелена. Исчезла апатия. Исчезла иллюзия отсутствия Рикены. Наверное, это называют привыканием. Все стало в разы ярче. — Хей, — брюнет подумал, что стало не так уж и плохо. — Хей, народ, где тут площадка для скейтбординга? — крикнул синеглазый проходящему мимо компании. Те пожали плечами. Внезапно рыжая прищурилась.
— Спасибо! — развернулся, встал на доску и, выкрутив пару финтов, поехал прочь.
— Лих?.. — Названный чертыхнулся. Да ладно... Какова вероятность... Видимо с его удачей весьма высокая. Он остановился.
— Ванда? — обреченно произнес он, пока его душили в объятьях. Откуда-то вынырнул Пьетро.
— Ты куда блять пропал?! — Если его сестра накинулась на него с обнимашками, то старший с кулаками.
— Хей. — Пригнуться и рвануть вперед, пока рука второго проходит над его головой. Максимофф превосходит его в ловкости и скорости, но первое не точно. — Может. — Прыжок и подсечка от блондина. Как будто упасть на спину, услышать испуганный вздох Ванды. Вовремя подставить руки, кувырок назад, разворот. — Хватит? — Рука упирается в грудь Пьетро. Тот вздыхает.
— Хорошо, — успевает выдохнуть тот, пока их не разнимает Ванда, которая как-то забыла про магию.
— Вы. За мной. — Она утаскивает мальчишек на каток. Пока мстители пытаются осознать, что этот гибкий парень, тот нескладный мальчишка-оборотень из Заковии.
— Да... — нервно рассмеялся Старк. — Дети выросли...
— Не то слово... — усмехнулись остальные.
К ним уже возвращались Максимофф.
— Он ушел, но обещал вернуться, — подобной отсылки от Ванды Наташа не ожидала и поперхнулась.
— И зачем я дала вам русские мультики...
— Мы тоже задаемся подобным вопросом, — переглянулись Тони и Стив.
Лих, глядя на всех них с крыши дома, улыбнулся. Может, они и станут ему семьей, но... А к черту. Может, Рик и одобрила бы.
***
Когда солнце садилось за горизонт, а Лих сидел, но на этот раз на крыше базы Мстителей. И до сих пор вспоминает, как так чтобы Роджерс и Старк осознали свои чувства? А Брюс перестал думать и пригласил Наташу на свидание.
— Привет. — Сзади стояла Хель. — Красивый закат. — Она уселась рядом с ним.
— Привет, вы как там? — с улыбкой спросил синеглазый.
— Я живая пока, — фыркнула смерть. — Но явно не надолго.
— Ты смерть или кто? — засмеялся парень.
— Я-то смерть, но... Кстати, поздравляю, — закусила губу женщина.
— С чем? — в удивлении приподнял брови Лих. — У меня вроде не...
— У тебя — нет. У твоей племянницы — да.
Лицо Лиха перекосилось.
— Рик?.. — просипел он.
— Да, — глядя на это лицо Хель не могла не засмеяться. — Она и Бальтазар.
— Блять, — выдохнул он, но тут же широко улыбнулся. — Скажи ей, что скоро увидимся.
— Эй, ты чего задумал? Мне лишние трупы не нужны!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Хель
FanfictionВ неком мире каждое тысячелетие выбирают двух человек. Как правило, парня и девушку. И приносят в жертву местному богу смерти. Однако в этот раз он проспорил свою жертву соседке из другого мира - Хеле. А у нее на этих ребят планы. Еще надо найти Бал...