Край обрыва 1

21 1 0
                                    

Чонгук проспал почти до обеда , так как вчера ночью ,  он со своей бандой , грабили дом богатеньких . Нет они не оставляли все награбленное себе , они жертвовали половину от выручки в приют для детей . Так как сами выросли в приюте . И с раннего возраста он грабил участвовал в драках . Был лучшим в рукопашном бою на своём районе, никто к нему не лез , все его боялись и уважали в столь раннем возрасте .  Спал он в здании автомойки , которое они приобрели после двух или трёх ограблений . И там они работали днём , а грабили ночью . Это место было ,как бы их берлога . Или в то же время прикрытие от лишних глаз и подозрений . Там он они все собирались , пили веселились . Это здание было хоть и не большим ,но там было 3 бокса для машин . И все необходимое для мойки . Там были ещё 2 комнаты для персонала в этих комнатах они и жили . С ним вместе было 6 человек это Чонгук , хоть он и был младший из всей банды , но он их всех собрал в одно целое . И был их так сказать предводителем . Потом был Suga , так его назвали , а настоящие имя его Мин Юнги , Джин он был самый старший , J-Hope весельчак банды , Намджун самый умный , и Чимин мастер по взламыванию замков , кодов и прочего . Такие разные и вместе .
В комнате где была их так называемая спальня , спал только Чонгук . Все уже давно проснулись делали свои дела , кто уже встречал посетителей и мыл машину . Кто готовил уже обед . Чонгук проснулся и лежал минут 10 в кровати. В комнату зашёл Намджун с серьезным лицом . Хоуп прокричал что обед готов . Чимин и Шуга доделав дела и приняв деньги за работу . Повести вывеску обед . Все оживлённо о чем говорили рассказывали смеясь , Чонгук обратил внимания на того же Намджуна с задумчивым лицом .
- Намджун все норм ? Спросил Чонгук .
- Да все норм , тут просочилась одна информация . Что есть один домик , все при нем так сказать лимонов на 4 . Но одна загвоздка , никто от туда не уходит , там живет сын политика и бизнесмена и он немой . Как думаете ? Берёмся за дело ?
Все помолчали минут 5 . И Чонгук сказал , все конечно хорошо , но мы не берёмся за дома в которых находятся люди . Мы грабимым пустые дома без всяких лишних проблем . Все начали задумчиво кушать свой обед . После обеда к ним пришла настоятельница приюта , на ней лица не было . Она пришла просить деньги на лечение Девочки Хан Миры по пересадки костного мозга . Так как они перечисляли им регулярно Деньгин на нужды детей . Все они прекрасно знали эту милую и тихую девочку у которой не лёгкая судьба , ее отчим убил ее мать когда был пьяный , когда Хан Мира была в школе , больше у неё никого не осталось и ее отправили в приют . После рассказала настоятельница ушла , а они сказали ей что постараются помочь .
Спустя 5 часов

Чонгук и его банда , после безвыходности составляли план , ограбления этого дома .
- Что по сводкам ? ,Спросил Шуга .
- 3 охранила , все прислуги после 8 вечера уходят домой . Каждый час обход здания , у нас есть примерно 40 минут чтоб зайти и выйти . И делать надо все без шумно . Сказал Намджун . Все хором кивнули

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Край обрыва Место, где живут истории. Откройте их для себя