История рассказывает про парня по имени Техен .
Он немой . Много лет назад Техен потерял голос и по сей день не может говорить.Он наследник большой фирмы и на него возлагали много надежд
но все пошло на перекос .Техена похитили и требовали выкуп он пробыл достаточно долго в руках злоумышленников где его подвергали насилию .Техен по сей день вспоминает ту ужасную неделю , его морили голодом, пытали и били ,жестоко издевались за грехи своего отца .Но что мог понять четырнадцатилетний мальчишка. Из за сильного стресса и шока у мальчишки был нервный срыв .Из-за душевной травмы он потерял свой голос .Самые лучшие врачи пытались это исправить , но не получилось .
Сейчас Техену уже девятнадцать лет , в школу он не ходил , отец нанял учителей для домашнего обучения и делал все чтобы он заговорил . Но своими стараниями он забыл о том чего хочет сам Техен . Техен не раз не был так сказать в мире или по крайней мере за воротами своего особняка , отец приставил к нему двоих охранников после того как Техен попытался сбежать что бы просто сходить в магазин на другой улице . Техен был заложником собственного дома . Техен хоть и знал что отец не желал ему зла а просто пытался защитить , но все ровно зол на него . Отец Техена начал выпивать после того как умерла его жена , а после того что стало с его единственным сыном , заставило уйти отца в себя , он стал грубым и лицемерным . И пытался оградить сына от этого гнилого мира что окружал его .
Техен был очень умным и смышленым ребёнком с красивой внешностью , после того как он был заперт в собственном доме , он делал много разных вещей , играл в гольф , изучал звездное небо , читал множество книг , занимался спортом , занимался с логопедом по пятницам но прогресса нет . Врач сказал что возможно он заговорит от большого испуга , когда задействуется все клетки мозга , но и так тоже не получилось сколько пугали его но все без результативно , так как это психологическое расстройство хирурги тут тоже бессильны. Остается надеяться только на чудо .
〰️〰️〰️
Одним обычным днём Техен смотрел гонки по телевизору так как очень любил их , и вздыхал что наверно так он некогда уже не сможет , от раздумий Техена отвлекла домоправительница тётушка Мия , предупредив о том что на обед приедет его отец . Техен взял телефон со столика у телевизора , и набрал в заметках что не голоден . Тётушка Мия сказала что это обязательно, мол господин приедет с женщиной . И сказал одеться по нарядней .
Техен всего лишь кивнул .Техен выключил телевизор и пошёл на втрой этаж , там находилась его комната . Техен хотел сходить в душ и одеть чистую одежду . Пока он мылся , отец уже успел приехать . Он услышал голоса на первом этаже когда уже вытирал свою голову . Техен решил спуститься и поздороваться отец не каждый раз приводит домой женщин . На первом этаже стоял его отец и красивая женщина лет тридцати но Техену она не понравилась , лицо у неё было слишком стервозное . Они обернулись в сторону Техена .
–Сынок , я рад тебя видеть , познакомься это Айлин . Девушка улыбнулась и протянула свою руку Техену.
Но Техен лишь кивнул , дескать не заметил руку . Она неловко её убрала . Отец же сделал вид что не заметил этого и сказал проходить за стол . Они обедали молча , вскоре отец заговорил и сказал что они с Айлин любят друг друга и решили сыграть свадьбу на следующей недели . Айлин всячески смотрела то на Техена то на его отца , после сказанных слов Техен чуть не поперхнулся , эти слова его не обрадовали , но если они уже все решили то что я могу сделать подумал он . Техен написал в телефоне : – Я очень рад . И показал им .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край обрыва
Historia CortaПривет я здесь расскажу про Техена и Чонгука.Чонгук бандит, который держит крышу над своим районом .Техен немой наследник ,большой фирмы . Как же свяжутся судьбы таких разных людей ?