Pov Грейс:
Утро 7:27.В глаза светит яркий свет солнца.Я решила что нужно вставать.Грейс - девушка с шатенистыми волосами и темно коричневыми глазами.Девушка порожала всех своей обаятельностью и добротой.Грейс была жизнерадостной до одного несчастного случая.О котором я сейчас расскажу.Год назад с ее родителями случилось то что привело ее в такое состояние.Так вот год назад когда девушке было 16 ее родители попали в аварию.Точнее упали с моста высотой от моря 93 метра насмерть.После этого она стала более серьезно относится к жизни и стала немного замкнутой в себе.После этого случая моя жизнь очень изменилась.Ведь без родителей все не так.Родители-это поддержка,любовь, верность.Родители-это все. Опекает меня двоюродная старшая сестра - Розали.Что бы я делала без нее, огромное ей спасибо. Ей уже 25 лет. Она замужем. Муж у нее не сказать хороший. Зовут его Колин.Ему 26. Иногда он пытается заигрывать со мной или прочее. Вот я о том же. Мне кажется это нехорошо по отношению к его жене,моей двоюродной сестре Розе. Вот такая сложная жизнь у меня.Но, я справляюсь.Я должна взять себя в руки. Ведь на этом жизнь не заканчивается. Я понимаю это очень больно пережить такое. Когда я узнала то что мои родители погибли я была в ужасе. Меня всю тресло,мне было очень плохо, голова болела сильно и в конце концов я упала в обморок. Проснулась я как помню в больнице. Меня выписали через 1 месяц. Потому что было реально не до шуток.Меня хотели положить в психушку, но я отказалась я пообещала что исправлюсь. Но, как найти в себе часть уверенности? Задавала я себе один и тот же вопрос. Я нашла ответ. Нужно поверить в себя.Найти ту себя которую так давно искала.Подруга детства.Деми дорогая спасибо тебе за все каждый день думала я. И не зря.Она и вправду очень хорошая девушка. Она мне как родная сестра которая всегда поддержит. У нее есть старший примерный брат. Джастин если честно он такой милый. Он всегда дарит мне цветы и шоколад. Мне очень приятно , но мне нравится совсем другой парень.Тайлер красивый парень. Но, есть разница между люблю и нравится.Он просто мне нравится.Я пережила много чего. Из всего этого самое трагичное история про моих родителей. Но,я живу. И я радуюсь жизни. Хоть и иногда погружаюсь в свои мысли, свое прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The law of love
Teen FictionЭто история о девушке с родителями которой случилась автокатастрофа. Так же у нее есть лучшая подруга по имени Деметрия и старшая сестра Розали. Её парнем является старший брат её лучшей подруги. А муж её сестры видет себя очень странно по отношени...