Яркие лучи солнца заставлют меня встать с кровати.Я встаю и иду в ванную.Привожу себя в порядок.Захожу в свою комнату, застелаю постель и в общем прибераюсь .Одеваю синию рубашку, джинсы и на верх зимнию одежду.
По дороге в колледж я встречаюсь с Джастином.Странно он не едет на машине.Не знаю почему.
-Привет Грейс.
-Привет Джастин! Я удивленна видеть тебя. Сказала я удивленным голосом.
-Да я тоже.Правда красивый снег? Парень указал пальцем на медленно падающий, блестящий снег.
-Да и вправду красиво.
-Я не видел тебя долгое время.С тобой все хорошо?Спросил парень с некой заботливостью.
-Да, все нормально.Как .. ты?
-Все хорошо,но есть одно но.Я ни разу не звонил тебе. (
-Да все впорядке, не чего страшного.Улыбаясь произносит девушка.
-Спасибо-я ожидал другого ответа.
-Твое спасибо с хорошей стороны?
-Да, да кончено.
-Ну хорошо.
Наступает неловкая тишина.....
-О, мы уже пришли.Говорит девушка перебивая тишину.
-Я и не заметил.Точно.
-Пока, Джас)
-Пока, Грейси)
Мы доходим до колледжа и идем в разные стороны.
Я прихожу домой.Работы много.Но, не чего.
Всегда есть выход из любой ситуации.
Открываю холодильник.Он пуст.Придется идти в продуктовый магазин.Дома никого нет.
Я иду в самый ближний магазин.Покупаю все что нужно, самое необходимое.
Я открываю дверь и захожу домой.Начинаю снимать теплую одежду затем разбираю пакеты.
И я слышу как входная дверь открывается.
Это были Колин и Розали.
-Привет!Сказала милая девушка.
-Привет, вас долго не было.Куда вы ходили?
-Правда?) Да, так решили прогуляться.
-Понятно, молодцы)
Они уходят наверх , а я подхожу к окну и смотрю на разные снежинки.Говорят что не одна не похоже на другую из них.Вьюга.Метель.Все как в сказке.Сейчас я похоже на маленького, наивного ребенка. Но дело в том что в детстве я всегда ждала Нового Года. Это был мой самый любимый праздник с детства. Снег, буря это все напоминает мне мое детство.То как я справлялала Новый Год с родителями, помогала маме готовить разную, вкусную еду, отправлять с папой письмо Деду морозу, эта метель, вьюга,снег, буря, стук бокалов, пожелания,подарки в общем Новогодняя ночь.Моя мама всегда мне говорила о том что нужно верить в чудо и оно случится.
Слышу шаги.Это - Колин.Точно он.
-Привет детка.Я соскучился.
-Привет.Прошу не называй меня так. У тебя есть жена. Уважай ее хоть немножко.
-Мисс справедливость я это и без вас знаю. И я старше тебя имей уважение.
-Я должна называть тебя на "вы" или повиноваться тебе?
-Просто твоя сестра иногда раздражает меня очень сильно.А ты мой идеал.
-Тогда зачем ты женился?Что-бы потом каждый раз приставать ко мне?
-Нет.
-Ну вот и все.
Я поднялась на верх и услышала плачь кого-то из ванной.
Я зашла в ванную. Затем увидела свою сестру. Роза что ты здесь делаешь?
-Задыхаюсь от слез.Робко произнесла она.
-Что случилось?
-Я устала от всего. Особенно от него. Мне...я..Я.. больше не могу так. Задыхаясь, еле - еле произнесла девушка.
Я обняла ее.
-Роза пошли в мою комнату.
Девушка сначала отговаривалась , но потом согласилась.
-Рассказывай.Сказала девушка закрывая дверь на замок.
-На этой неделе я увидела как какая то девушка с незнакомым номером звонила Колину.
-Ты уверена что это незнакомый номер.
-Вполне.
Продолжение следует...
Ну как вам? Если понравился этот бред ставьте лайки и оставляйте комментарии))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The law of love
Teen FictionЭто история о девушке с родителями которой случилась автокатастрофа. Так же у нее есть лучшая подруга по имени Деметрия и старшая сестра Розали. Её парнем является старший брат её лучшей подруги. А муж её сестры видет себя очень странно по отношени...