Я приехала домой довольно поздно, поэтому сразу же после того как, переоделась и умылась быстрым шагом дошла до кровати и не думая сразу же легла в нее.Сон был довольно хороший поэтому настроение на целый день продлилось позитивным не унылым.Оно бы продолжалось таким если бы не он. Я была в школе, спокойно шла по коридору не заметив что скоро врежусь в Тайлера.
***
-Хей смотри куда прешь!! - Грубым и жестоким голосом резко произнес брюнет после того как сам врезался в меня.Меня это очень удивило , но это не главное.Меня поразило то, как сильно его грубость может причинить мне ужасную боль.Вроде бы ничего но...
-Извини.-Это вырвалось само собой , вместо того что бы дать отпор я какого то черта извиняюсь и сама же доказываю что он мне не безразличен.Что делать?
-В следующий раз, на всякий случай, носи вместе с собой очки, а то совсем слепая стала!!- Боже мой только сейчас я понимаю , что просто стою и не могу ничего ему ответить , я совсем растерялась, нужно собраться.
-Я..я
-Просто.Заткнись.
После этих слов мне совсем стало не по себе, блин следующая пара - Алгебра , нужно бы по спешить.
***
Алгебра.
-Так.. нам ответит Тайлер. Мы слушаем тебя .
Мой одноклассник встал с места и я вижу что он не готов к уроки,явно не готов.
-Тайлер ответь нам : Земля вращается вокруг своей оси со скоростью оборот в 24 часа, угол наклона оси 23,5 градуса. Как вывести формулу длины светового дна, относительно любой точки планеты.
Мы сидели вместе с ним, он злобно откинул свой взгляд на меня.
-Тайлер мы ждем.-Он посмотрел на меня буд то просил о помощи , что мне оставалось делать как только помочь этому парню.При том уж я стараюсь хорошо учиться ,что бы выйти на хорошую работу, ну хотя бы так.
Я говорила шепотом ему каждое слово он лишь повторял
: Построить уравнение окружности в 3-мерном пространстве (линия терминатора - раздела дня и ночи - это окружность) .
2) Построить ещё одно ур-е окружности (каждая точка на Земле движется по окружности, если отбросить годовое вращение) .
3) Решить полученную систему. Так вы получите две точки на окружности [2], а вычислив угол между ними, получите "долю" светового дня в сутках (24 часа) .
-Садись 2.
-Что?
-Я прекрасно слышала что ты повторял все слова Грейс, и как вообще у тебя хватило совести на моих глазах повторять за Грейс, и не смей мне перечить больше понял!
Черт,опять взгляд Тайлера на мне, он просто убивает меня.
После уроков я решила как можно быстрее уйти из школы, после я зашла в кафе, денег у меня было всего лишь 2.85969662 фунта.
Я хорошо провела время в так как хорошо пообедала в кафе , затем хорошо прогулялась.
Утром мне позвонила подруга и сказала что ее не будет с семьей в городе 7 дней- неделю. Роза и ее "верный муж" сказали что вернуться к вечеру потому что их позвали в ресторан на день рождения его сестры - Анабель.
Я решила отдохнуть от всего и просто посмотреть какой-нибудь фильм . Но мой хороший отдых прервал звонок в дверь.
Привет! Ребята какой знак зодиака вы бы могли бы дать каждому из персонажей? Пишите ответ в комментарии)
Жду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The law of love
Novela JuvenilЭто история о девушке с родителями которой случилась автокатастрофа. Так же у нее есть лучшая подруга по имени Деметрия и старшая сестра Розали. Её парнем является старший брат её лучшей подруги. А муж её сестры видет себя очень странно по отношени...