Не может быть!

135 10 5
                                    

      Pov Автор.
Голубка волновалась. Уже начался 2 урок а Фриск все нет. Она никогда не прогуливала. Если бы она заболела Голубка бы первая об этом узнала. Тут в классе вошла классуха - Чара Сансовна.
- Ребята, у меня печальные новости. Особенно для вас Оши и Голубка. Вашей одноклассницы и подруги Фриск больше нет.
Голубка и Эррор не сговариваясь выбежали из класса.
- Нет, нет, нет! - Кричала Голубка. - Она не могла умереть!
Эррор просто молчал. Спустя некоторое время они вернулись в класс.
                         На перемене.
Pov Инк.
Все это время я наблюдал за Голубкой. Сегодня настал тот день, когда пора признаться ей в своих чувствах.
          
                          Pov Искра.
Не говоря ни слова я подошла к сестре и обняла её. Она положила голову на моей плечо и начала плакать.
















                            Позже.
Pov  автор.
Инк нерешительно подошел к Голубке. Она стояла лицом к окну. Ее белые волосы были собраны в хвост, в ушах были айр потсы. Инк невольно залюбовался.
- Голубка.. - Неуверенно начал он.
- Да? - спросила она. Глядя на Инка своими ослепительно голубыми глазами.
- Ты мне нравишься и ......
- Шшшшшшшшш. - сказала Голубка. - Ничего не говори. Пошли.
Они вышли из школы ( уроки закончились) И пошли в сторону парка. Они шли, шли и дошли до батутного центра.
- Я всегда хотела чтобы сказал мне о своих чувствах именно здесь.
- Голубка я... - Инк поднял вверх свою голову и руки и крикнул. - Я люблю тебя очень сильно!
Она подошла к нему ее губы соприкоснулись с губами Инка.
Теперь эти двое были счастливы.



















Привет. Как вам фанфик? Я стараюсь. Если хотите то можете критиковать. Главы маленькие но их будет много. Около 15 . Сяб за внимание.

Коты Воители. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя