Искра шла домой через парк. Всю дорогу ей казалось что за ней кто то следит но оборачиваясь она видела лишь заваленые снегом деревья..... Вдруг откуда из темноты прозвучал голос:
- Такая хорошенькая цыпочка одна в такое позднее время - сказал парень примерно 18-19 лет в черной майке с надписью: "Твой".
- Теперь мы будем веселится с этой цыпочкой сами.- сказал второй голос и из темноты выступил парень чуть старше первого. У Искры упало сердце "Черт вот же меня угораздило!"
-А... Что вам от меня надо?
-Все просто изнасиловать а потом расчленить...
Тут из темноты показался чей то силуэт. Приглядевшись Искра узнала Блу.
- О пацаны! Я к вам только у меня есть еще кое что - сказал он и со всей силы дал одному из отморозков в нос.
-Слышь урод! - крикнул второй и достал что то из кармана.... Это был..... НОЖ. Он набросился га Блу с яростью... минута, две, три... И вот отморозков уже не видно а в животе Блу находится нож...
-Блу!
-Искра... Я ....Тебя... Любл.-слабым голосов прохрипел он и отключился. Через два часа Искра уже была дома с пледом и любимой сестрой... Тут прозвенел звонок в дверь.
-Я открою! - крикнул Березовик.
Голубка встала чтобы посмотреть кто там. Искра пошла следом. На пороге Стоял очень высокий парень с янтарными, как у Когта глазами, странного какого-то рыжева-то белого оттенка он окинул всех троих холодным Взглядом и тихо сказал.
-Ну здравствуй папа...Хм... Те кто читали предыдущую главу уже наверняка догадались)?
Я ооочень извиняюсь за то что так долго не обновляла фииик следующая глава очееень скоро... И ребяяяяята!!!! Хочу сказать. огромное вам спасибо за то что вы есть... И ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО @ГОЛУБКЕКВЛОВЕРФАН 😘😘😘😘 за то что она есть) я рада что есть люди которым Нравится то что я пишу...
Кароче вот немного обо мне
1. Имя: Саша
2. Возраст 11(гыыыы я маленькая)
3. Есть в: вк(Саша Плужникова),
Лайке(@Pofigistka) и все)))
Вот так... . Следующая Глава 18 декабря в 18:00
Потом мини-главка и ОГРОМНААЯ новогодняя глава которой... Как не жаль это говорить закончится фик) ну Воть)Продолжение следует...~~~~~