Глава 3.

34 9 2
                                    

- Опа...а это что за персонажи? – удивленно воскликнул Тони. Мэтт выглянул в окно. По периметру забора были установлены вышки, а около ворот стопились люди в камуфляжной форме, придерживая на поводках трех огромных собак.

Мэтт с ухмылкой повернулся к Тони – Добро пожаловать в лагерь! Я думаю, тебе понравилась такая радушная встреча. Друг фыркнул и отвернулся.

В этот момент открылись двери автобуса, и притихшие пассажиры потянулись к выходу. Мэтт вышел последним, и оглянулся по сторонам. Его внимание сразу привлекло огромное здание, стоящее в окружении огромных вековых сосен. Большие окна первого этажа казались темными, как провалы и весь дом был каким-то серым и неухоженным... Мэтт поежился, у него возникло какое-то неприятное ощущение... В этот момент на крыльцо вышел угрюмый пожилой мужчина, его глаза настороженно и зло смотрели на новобранцев....

Подойдя к построившимся ребятам, он неприятно улыбнулся и резким голосом скомандовал: - Парни налево, девушки направо... и построились по росту!

- Значит так мелкие засранцы, если вы думаете, что приехали весело провести время, то вы сильно заблуждаетесь! – прохаживаясь мимо оцепеневших ребят, заявил незнакомец.

Я директор лагеря Дэвид Мейнард и я здесь самый главный! Здесь вас научат дисциплине! И для этого у меня есть много способов.... Карцер один из них... Жесткий режим и спорт выбьют из ваших дурных головушек все непотребные мысли, и ваши мамочки и папочки получат воспитанных детишек...

- А теперь вот несколько правил, нарушать которые я вам настоятельно не советую. Никаких сигарет, алкоголя и наркотиков! Так же на время пребывания в лагере вам даются отдельные часы на пользование техникой, в остальное время ее изымают! Нарушителей режима ждет карцер! Сейчас я вам представлю Ваших воспитателей, которые заменят вам добрых дядюшек и тётушек на все время пребывания здесь, и они будут очень добры к вам, в случае вашего примерного поведения и крайне недовольны..., ну вы сами понимаете когда.... Рекомендую не злить моих подчиненных.

От группы стоявшей около забора отделились два крепких мужчины и одна дама и направились к притихшим ребятам.

- Значит так, вожатый парней – наш несравненный мистер Коуч, - высокий загорелый мужчина поигрывая мускулами направился к группе ребят.

The Road Not Taken...Место, где живут истории. Откройте их для себя