Глава 5.

30 9 0
                                    

Вики с отрешенным видом шла по коридору к своей комнате.

- « Куда я попала, черт возьми! Зачем все это нужно?!»

С минуту провозившись со старым дверным замком, она со злости пнула дверь, и та поддатливо со скрипом приоткрылась.

- « Ну и дыра, даже петли смазать не могут, а мне тут еще целое лето торчать!» - с грустью подумала она.

Девушка присела на край кровати и, достав из рюкзака потертый временем фотоальбом, погрузилась в ностальгические воспоминания.

С первой фотографии на нее смотрела счастливая молодая пара держащая за ручки маленькую веселую девчушку с озорными косичками.

« Как же я тогда была счастлива! » - на лице девушки промелькнула едва заметная улыбка.  Перелистнув страничку альбома, ее взгляд упал на особенно дорогую для нее фотографию. Это был ее двенадцатый день рождения. Тогда собралась вся ее семья. Праздничный стол был накрыт разными сладостями, и большой кремовый торт с двенадцатью свечами красовался посередине. Во главе стола сидели ее родители. Это была их последняя фотография... Ее глаза наполнились слезами. В ее памяти отчетливо всплыла картина того жаркого летнего дня, когда они втроем поехали на их любимый пляж. Прохладная лесная речка с быстрым течением была излюбленным местом купания местных жителей.

Девочка сидела на берегу и любовалась на слегка покачивающиеся от легкого ветерка высокие сосны. Со стороны речки доносился безмятежный смех матери. Она всегда удивлялась как эти двое так нежно и преданно любили друг друга, когда отец каждый раз возвращался с работы, мама будто на крыльях летела к нему и бросалась в объятия, будто не видела его много лет. Вики действительно была счастлива за них. Но в один момент смех матери внезапно оборвался... И на несколько секунд наступила мертвая тишина. Страшное предчувствие неприятным холодком пробежало в ее сердце. Она медленно подняла глаза на речку и там где недавно плавали родители, была абсолютно ровная поверхность воды. Что-то внутри нее оборвалась. Выйти из ступора ей помогли голоса. Вокруг пляжа собрались люди. Как потом ей объяснили, ее родители попали в смертельный водоворот, который моментально засосал их на четырехметровую глубину. Так закончилась ее счастливая жизнь.....Остальное для нее было как во сне. Дальше шли бесконечные, годы одиночества, детский дом, издевательства сверстников. Ее жизнь потеряла всякий смысл.... но неожиданно как ей казалось, пришло спасение. Неизвестная пожилая дама представилась ее дальней родственницей и забрала ее к себе. Женщина оказалась весьма состоятельной. Она отчетливо помнила тот день, когда они первый раз приехали в старинный особняк в английском стиле. Девочку поразила изысканность стиля этого дома. Видимо женщина действительно была ценителем искусства. Вики уже предвкушала ее новую жизнь наделенной лаской и заботой со стороны Миссис Маргарет. Но как оказалась она была не права... Маргарет была сестрой бабушки по материнской линии... и она крайне не одобряла поступок матери Вики, когда она, девушка из высшего света, вышла замуж за простого клерка по любви... Но какая это  была ЛЮБОВЬ... Мама Вики отдала за это жизнь. И Вики очень ее понимала... Папа хоть был и обычным человеком, зато с какой душой.

Но тетушка Маргарет на этом не остановилась...теперь и Вики попала под ее влияние. При любом удобном случае она напоминала, что ее отец плебей, и мать ее совершила огромную ошибку, выйдя замуж против воли семейства Маккейнов. Любые протесты Вик пресекались, любые попытки оправдать любимую семью, заканчивались скандалом....  Желая сделать из Вики светскую даму, тетушка устроила ее в элитный колледж, где учились дети самых знатных семей графства. В этом заведении девушке пришлось столкнуться с высокомерным отношением и непониманием со стороны окружающих. Вики тяготилась опекунством высокородной тетушки и окружающим ее лицемерием. В душе она была простым, открытым ребенком. Последней каплей в чаше терпения Вик стал случай, когда Миссис Маргарет подалась сосватать ее за своего безалаберного кузена Генри. Он отличался легкомысленным поведением и занимался тем, что прожигал состояние своих родителей. После того как Вики на отрез отказался выходить замуж, тетушка Маргарет впала в настоящую истерику.

« Из тебя никогда не получится настоящая леди! Я только зря потратила на тебя свои деньги и время!» - в бешенстве кричала на нее старуха. И после этого она решила избавиться от своей подопечной, отправив ее в лагерь с самым жестким внутренним распорядком.

Скрип открывающейся двери вернул Вики из мира воспоминаний в реальность. Она резко захлопнула альбом и спешно затолкала его в свой рюкзак.

The Road Not Taken...Место, где живут истории. Откройте их для себя