Глава 4.

26 8 3
                                    

Все уже давно собрались в зале. Группа девушек столпилась около входа. Парни разбрелись по залу, некоторые уже сидели на диванах в ожидании начала. Ребята не успели войти, как послышался громкий грозный голос: - Все собрались?! Я ждать не намерен! – произнес Мейнард спускаясь со второго этажа по лестнице в зал.

Строго посмотрев на всех добавил: - Отлично, начинаем!

- Когда я говорю, обязана быть мертвая тишина! – рявкнул директор. – Мы собрались здесь не чтобы мило побеседовать за чашечкой чая. Сегодня ваш первый день по вставлению мозгов в ваши головушки, и становление человеком, а не нечто на него похожее.

Кто-то начал тихо перешептываться, послышались смешки.

Мгновенно лицо мужчины исказилось в ужасной гримасе, и он громко заорал: - А ну заткнулись недоумки! Кому-то тут смешно? Смеяться буду я, когда найдут ваши трупы валящиеся где-нибудь в канаве в лесу.

Все разом затихли. – Кхм...что ж продолжим, после собрания ваши вожатые проведут так сказать небольшую экскурсию и покажут где здесь что находиться. Перед этим вас ждет обед. После дается пару часов по расположению в своих комнатах, распаковки чемоданов и так далее. Распорядок дня вывешен за этой дверью - и он указал на большой плакат, висящей около двери. - Спортивный зал находится в отдельном здании, в любом случае вам все покажут.

Мейнард осмотрел притихших ребят и грозно произнес: - Самое главное предупреждение - никогда, вы слышите ни при каких обстоятельствах не подниматься на второй этаж! Это запретная территория, и Вам там не место! И если вы нарушите это.... Мне даже страшно представить, что вас ждет, - и директор скорчил страшную гримасу...

- Все, все свободны! Ах да.... И добро пожаловать! – и он ухмыляясь, направился к вожатым.

- Надеюсь, все разместились? Командуйте построение на обед!

Вперед выступил Коуч, - столовая за залом прямо по коридору. Строимся группами и марш на обед! – и первым прошел вперед. За ним следом потихоньку направились девушки, подгоняемые мисс Адель, ребята последовали за ними. Мэтт подтолкнул Тони, - пошли уже! - и оглянулся на Палмера, тот стоял в растерянности.... – Майк, - позвал его Мэтт, - не тормози...

Мимо Мэтта, толкнув его плечом, прошел Саймон, парень из первой комнаты, - Эй, можно поаккуратнее, или ты всегда прешь как танк? - вспылил Мэтт.

The Road Not Taken...Место, где живут истории. Откройте их для себя