Начался учебный год. Для десятых классов это было сущим адом. И на вторую неделю учебы Марго уже немножко проспала. Всему виной компьютерные игры допоздна. Но ей повезло в одном, у нее был ответственный брат, который поможет и вытащит её из любой передряги. *7.40 a.m*
Вадим пошёл будить Марго, который раз за месяц, но ему это нравится. Он спустился на кухню взял стакан воды и с дьявольской улыбкой пошел в комнату сестры.
-Вставай, Ержан, на работу опоздаешь!– громко закричал он, брызгая водой её лицо. Он не такой уж и плохой чтобы облить полностью сестру.
–вот чёрт ты что творишь? Лучш... – не успела она договорить, как в неё прилетела подушка– не ругайся, а то в следуйщий раз полностью оболью этой водой. И кстати кто то опаздывает, – невзначай проговорил он.Она перевела взгляд на часы и быстро побежала собираться, но автобус с младшими классами уже давно уехал.
Она в спешке спустилась на кухню и села за стол.Старший стоял у плиты и готовил завтрак, что то напевая себе под нос. –Эй, жаворонок. Я хочу кушать,– надув губы сказала девушка. Услышав сестру Вадим повернулся и ухмыляясь спросил– Ничего не смущает?–Марго перевела взгляд вниз и увидела, что футболка была надета наизнанку. Она быстро её переодела.
Положив на стол завтрак, старший говорит – на автобус с младшими классами мы опаздали, но в 8 будет наш автобус. И они начали кушать.
После того, как они поели, то отправились к остановке.Возле остановки стояли все их одноклассники. Они о чём-то разговаривали. Марго подошла к компании друзей.
–Через сколько приедет автобус?–поинтересовалась Марго.
–Через 1 минуту,–ответила Даша. Тем временем Френк ел
доширак в сухомятку.Спустя минуту приехал автобус.
Компания решила сесть на задних сидениях. Маргарита была уставшей и уснула на его плече.Маргарита села возле Френка. Она хотела спать и не заметила, как уснула на его плече. Он ухмыльнулся сложившейся ситуации, но не стал ее тревожить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just You And Me
FanfictionИстория о двух друзьях, которые на протяжении долгих лет не знают, что испытывают друг к другу. Но в какой то момент происходит то, что подталкивает их к этому. Кто же первым откроется? Или же появится человек, который не даст им сойтись любыми спос...