После всех уроков Френк, Даша, Тома и Саша отправились домой к Маргарите и Вадиму. У их доме был домашний кинотеатр, в котором они всегда смотрели фильмы. На протяжении всей их дружбы друзья больше предпочитали, смотреть фильмы дома у Марго.Встречавшись у них в доме, многие пошли готовить закуски на фильм. Взяв много всякой вредной, но вкусной еды. Марго, Даша и Френк сели на вмести.
–Какой фильм или сериал будем смотреть?– спросил Френк.
-Хммм - задумалась Маргарита.
-Может «Оно»? - сказала Тома.
-Не, может «Время»??-Воскликнула Маргарита.
-Ну давайте. -Ответил ФренкЗа это время Даша успела принести тарелку ароматного попкорна с сыром.
Она села на диван около Френка. Он сразу же засунул руку в глубокую тару с попкорном.
Вадим выключил свет, и они начали смотреть фильм.Под конец фильма Даша уже лежала на коленях Френка. Саша с Вадимом почти весь сеанс болтали о чём то. А Марго же молча наблюдала за ними. *Спустя полтора часа.*
Тома собиралась идти домой. Она попрощалась со всеми и ушла.
Саша остался на ночёвку в комнате Вадима.Мальчики пошли играть в PS4.
Даша тоже собиралась остать у них.Френк и его подруга были в комнате для гостей. Тем временем, Маргарита пошла в туалет. Проходя мимо той самой комнаты услышала разговор Френка и Даши. Ей было любопытно.
-Мы везде пробовали, но на столе в гостиной ещё нет)-сказал Френк тихим голосом.
Марго решила немножко приоткрыть дверь и увидела такую картину:
Полураздетая Даша лежит на столе, а Френк её прижал.
Марго открыла полностью дверь и сказала:
-Я вам не мешаю?, голубки? Вы как бы у меня дома-усмехнувшись добавила Марго
– нет, хочешь присоединиться?
–сори, я не по Френкам.
Даша прикрываясь отвечает–прости ,мы не хотели,-
Смеясь Френк отвечает–ага, она не хотела, а я все ещё хочу.
В итоге Даша и Френк ушли из дома Марго и Вадима.
Перед тем как попрощаться Марго–аккуратней, я пока не готова к внукам– мило улыбнувшись она закрывает за ними дверь.
-ну что братец,что у вас с Сашей?– шагая на кухню спрашивает сестра .
-мы просто играли на PS4.
-ясно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just You And Me
FanfictionИстория о двух друзьях, которые на протяжении долгих лет не знают, что испытывают друг к другу. Но в какой то момент происходит то, что подталкивает их к этому. Кто же первым откроется? Или же появится человек, который не даст им сойтись любыми спос...