Кажется я узнала, что такое ад.
Это официально.
Тома таскала меня по всем уголкам дома, в то время я глазами повсюду искала Френка. При одной мысли о нем мой живот болезненно сжимается, не знаю почему и объяснить этого не смогу. *«И не надейся, что после этого мое отношение к тебе изменится»* эта фраза преследует меня всю вечеринку, то как наплевательски он это сказал заставляет меня покрыться мурашками. Кажется я постепенно теряю рассудок и в этот момент просто хочу уйти от всего. Остановившись, я отдернула свою руку от Тому, я подождала, пока она не остоновится.
Повернувшись, она нахмурила брови и посмотрела на меня вопросительным взглядом. «После недавнего случая мне нужен свежий воздух. Я устала ходить кругами.» – сделав глубокий вдох призналась я.
–Прости– облизав губы ответила Тома. – Из-за то что я чуть не переспала с Френком, ты всегда на чеку и это начинает слегка раздражать– я сделала глубокий вдох и продолжила –с тех пор, как я это сделала, ты выглядишь так, будто я умру, но это черт возьми не так- чуть громче добавила я.
–Почему ты думаешь, что это может быть правдой?- она вскинула руками и указала на меня.
–Это правда он же не пригласил меня на свидание, мы просто целовались.- я покачала головой –Ты слишком остро реагируешь на это. И между прочим ты его не очень хорошо знаешь.
–Да, но я могу с уверенностью сказать, что Френк плохой парень. Ты единственная кто отказала ему и кто знает, что он может сделать.- она пытала говорить убедительно, но ее голос выдавал её.
–Почему ты веришь во все, что говорят другие? Тома, не все, что люди говорят правда. Ты не должна верить во всякую хрень, пока сама не убедишься в этом.- продолжая идти к барной стойки сказала я.
–Все знают о нем, Марго. Никто не распускал слухи, все и так знали правду. Хорошо, но не надо говорить мне, что я тебе не предупреждала.- ткнув в меня пальцем, она взяла меня за руку, и мы направились в самый центр вечеринки. Прихватив с собой бутылку пива, и начала ходить вокруг, увидев, что Томы нет. Черт.
Пытаясь пройти сквозь толпу пьяных людей, которые танцевали и извивались вокруг друг друга, которые просто курили травку, но среди них ее не было. Достав телефон я решила написать ей сообщение.
*«Не могу тебя найти, где ты? Я уже везде тебя искала. Как сможешь напиши мне.»* выйдя из дома, я походила несколько минут. И увидела большое бревно, я ни разу не присела пожалуй... это будет отличной место для пятиминутного отдыха. Вытянув ноги, я вдруг стала расслабленной и спокойной. Слишком долго я пробыла в таком состоянии, и не заметила, как прошло 10 минут . Тома всегда отвечала быстро, но сейчас что то не так. Не знаю может она обиделась из-за нашего разговора или же нашла горячего парня. Я склоняюсь ко второму варианту, она никогда не откажется от такой возможности. Встав с бревна, я шла по неизвестной мне тропинке. Осенний ветерок дул в лицо, шелест листьев успокаивал, но не до конца. Выйдя в какой-то переулок я увидела группу людей в черном. Многие были с вечеринки, а другие нет. Я подошла ближе к деревьям, в надежде спрятаться, что бы меня не увидели.
–Ты в полном дерьме,... ,- услышала я знакомый до мурашек голос, мой желудок сейчас сделает сальто.
–П-прости я не хотел,- невольно я почувствовала всю боль в его голосе. Он звучал так хрупко, что мое сердце невольно сжалось.
–У тебя было черт возьми две недели, но ты так и не нашел того что нам надо. Я давал тебе шанс, но ты им не воспользовался.
–Мне нужна всего лишь неделя.
Посмотрев на него парень делает шаг вперёд нанося удар, и Рик не ожидал, что Френк так быстро ударит, но все же успел все рассчитать. Френка это злит и он наносит сильный удар в челюсть. Рик пытается дать отпор, но у него это не получится. Пользуясь моментом Френк заносит руку назад и с огромной скоростью заносит руку назад, и делает правой прямой прямо в голову. Вестибулярный аппарат не выдерживает и лица парня искажается болью. Капля крови течет по губе вниз, заставляя парня почувствовать металлический вкус.
–Даю тебе пять дней, дальше ты знаешь, что случится.- он повернулся, и на мгновение мне показалось, что это был Френк. Сняв капюшон я увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just You And Me
FanfictionИстория о двух друзьях, которые на протяжении долгих лет не знают, что испытывают друг к другу. Но в какой то момент происходит то, что подталкивает их к этому. Кто же первым откроется? Или же появится человек, который не даст им сойтись любыми спос...