Direct
Kokkijon and Jennierubyjane
Дженни~я, ну прости,вспылил,с кем не бывает?
Хватит.
Что?
Хватит этого спектакля Чон Чонгук!
О чём ты вообще?!
Юнги был прав, я просто дура,что доверилась тебе.
Зачем ты так со мной?
Что я тебе сделала?!!??!!
Дженни~я, не выводи меня из себя и скажи прямо!
Ты придурок Чон Чонгук!!!
Дженни если у тебя начались те дни и ты бредишь,я пойму и не буду обижаться.
Да нет их у меня уже как полтора месяца!!!
Мы расстанемся..
Прямо сейчас..
С чего ты решила,что мы расстанемся?
Если это шутка,то она не смешная!!!
У меня к тебе один вопрос...
Ты..меня
Хоть когда-нибудь вообще любил?
Прозрачные капли скатывались по белоснежной коже девушки. Ей больно...очень больно. Писать такое...и задавать такие вопросы...слишком не вынасимо для неё...ведь она уже знает ответ.
Очередной ответ от любимого ей человека,заставил разрыдаться в голос и закрыть рот рукой,чтобы её подруги не услышали её. Зарывшись руками в волосы,она буквально вырывала их. «Хочу чтоб всё это прекратилось...»
—З-зачем....ты делаешь...мне больно? — рыдая спросила брюнетка.
Конечно я тебя люблю и любил!
Она вела сообщение,но всё никак не решалась отправить,ведь на этом всё закончиться...
Отправлено!
Этот пользователь больше не сможет вам писать и комментривать вас! Пользователь Kokkijon добавлен в чёрный список.
******
Перед тем как убить меня,дайте объясниться! Я правда вчера хотела выложить проду, но не получилось, искренне прошу прощение за это!!!! И люди,а-ля я заболела! Просто я придурок, который ходит ОСЕНЬЮ в ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ В ОДНОЙ КОФТЕ! Дебил есть дебил,ничего не по делаешь. + у меня сейчас начались подготовка к экзамен,я сдаю общество,а учитель у нас просто кошмар,это полный пиздец! Ещё я сдаю химию,ой хоспади,дай выжить до экзаменов!
10★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙʟᴀᴄᴋᴘɪɴᴋ ᴀɴᴅ ʙᴛs 2 [Jenkook or Taennie?]
Разное________________ |Completion ☑️| Вторая часть. Продолжение BTS and BLACKPINK. Ким Нам Джун김남준(12.09.1994) - Лидер, ведущий рэпр. Ким Сок Джин김석진 (04.12.1992) -Вижуал, вокалист. Мин Юн Ги민윤기(09.03.1993) - главный рэпер. Чон Хо Сок정호석 (18.02.1994)...