51

663 35 15
                                    

Нравится Kokkijon, Sooyaaa, Roses_are_rosi, Park_Jimin, JinK, Hosokjon, RM_bts, SUGA_M и ещё 2 976 344

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится Kokkijon, Sooyaaa, Roses_are_rosi, Park_Jimin, JinK, Hosokjon, RM_bts, SUGA_M и ещё 2 976 344

KimV что такое любовь @ Jennierubyjane? 3...

09.11.22.  (14:29)

     Комментарии 1 389 976:

Jennierubyjane Ох~, я сейчас буду плакать 😣😣😣

Love_bts_loe Да брасай ты эту стерву, хотя, скорее всего, вы даже и не встречались 😪😏

Sooyaaa как же меня бесит эта неизвестность🤨😒

   JinK @ Sooyaaa не переживай Чаги, вспомни, ты теперь не одна💛

  Sooyaaa @ JinK я спокойна Джин-и~💛

xw_momo Любовь? Хм...любовь - это такая интересная штука, что её невозможно описать словами. Определённо любовь включает в себя:поддержку, счастье, надежду и даже грусть. Поддержку, потому что он поддержит и даст совет. Счастье, потому что улыбаешься при видя своего любимого человека. Надежду, потому что надеешься на всё хорошое только рядом с любимым тебе человеком. Грусть, потому что грустишь, когда любимый человек находиться вдали и ты не можешь его обнять и даже простое - увидеть. Есть много понятий слова «Любовь», но только человек, который по настоящему любил, может объяснить, что это такое? Невозможно объяснить, любовь ли между Дженни и Тэхёном, ибо они сами запутались. Определённо Тэхёну нравится Дженни, так же как и Дженни нравится Тэхён, но это не возможно назвать любовью, ведь со стороны Дженни не видно всего этого. Такое ощущение, будто она себе внушила это «Мне нравится Тэхён» и всё. Также невозможно сказать, что происходит между Дженни и Чонгуком, ведь таковых признаков ничтожно мало. Скорее всего, Дженни сейчас не знает кого выбрать, а цифра 3 означает день. Ей осталось три дня, что ничтожно мало. Предлагаю Дженни Ким сходить на свидание с обоими людьми и узнать, что именно она чувствует к обоим, может к кому-то благадарность, а к другому любовь. Настоящую любовь.

    [Jennierubyjane, KimV, Kokkijon, Sooyaaa и ещё 65 855 проголосовали за отметки «нравится»]

*****

10*

Мало,знаю. Долго не было, знаю. Не обновляю долгое время, знаю. А ещё я знаю, что плохой автор, который запутался и решил на всё забить. Решение «кого выбрать? » запутало меня до такой степени, что я забила на фф и решила просто читать. Я хотела написать прододжение, но как только вспоминаю что так и не определилась, начинаю просто читать что-нибудь другое, лишь бы не вспоминать. В итоге: я понимаю, что так нельзя.  Возможно, некоторые люди не придают значения, что пишут авторы в конце главы,поэтому не буду писать много.

Просто знайте, что я вас люблю и это правда! 💜

ʙʟᴀᴄᴋᴘɪɴᴋ ᴀɴᴅ ʙᴛs 2 [Jenkook or Taennie?] Место, где живут истории. Откройте их для себя