37

741 35 32
                                    

Pov Jennie

Блин блин блин, что делать то? Вдруг это маньяк или убийца?!? Так стоп Дженни, Юнги оппа сказал, что переживать не стоит, значит так оно и есть. Спакойно. Да блядь не получается!!!! Кравать, нет... Шкаф, тоже не вариант, придумала!!!

Я быстро встала и, слава тебе господи, успела встать за неё. Это был парень, он вошёл и огляделся, из-за того, что он был спиной ко мне, я не смогла разлядеть его лицо. Не о том думашь Дженни!! Вали нахрен!!!!

Подорвавшись, я резко вышла из комнаты и побежала хрен знает куда!! Оказывается, я на втором этаже, прикиньте!!! О!! Лестница, алилуя!! Спасибо тебе господи!!!

Дженни... Ты лох по жизни, ибо только идиот мог споткнуться на лестнице и полететь вниз, ну молодец!!! Ща синяки то получииим.

Хотя нет, я на кого то упала, вернее, меня кто-то «спас». И этому человеку я безумно благадарна, готова руки и ноги ему целовать. Блядь Дженни, ты хоть глаза открой.

-Т-ты.. Ч-что здес-сь дел-лаешь? - как он тут оказался? Неужели это он меня похитил?! Вот.!

-Это ты что тут делаешь? - сказал он и зашипел от боли. Наверное ему очень больно.

-Дженни! -крикнул голос, кажется, со второго этажа. Именно этот голос прервал наш с «ним», зрительный контакт. -Дженни, с тобой всё в порядке? - помогая встать с пола, спросил тот.

-Д-да~, Тэ..Тэхён, а что я у теб-бя делаю? - немного заикаясь спросила я.

-Как что? Я вчера к тебе позвонил и забрал из клуба. И... Директ Бан? Чего это он? - пока Тэ разговаривал по телефону, мы с другим играли в гляделки. Неловко.

-Ну, привет... - неловко сказал он, потупив взляд.

-.. Привет.. - было стыдно, сама не знаю почему.

-Нас директор, вызывает. -прервал нашу неловкость Тэ

-Чонгук тоже едет? -чёрт Дженни, язык свой прикуси!

****

12*

Ребятааа, спасибо! Вы так быстро собрали звёздочки💋

Таксс, что я хотела сказвть? Ща.. Ща... Билн... А во! Ням, ням, ням... Этот,я хочу общаться!........ Если найдутся такие же, давайте общаться в инстаграмме. Скидывайте свой ник в сообщение в ватпаде, ням..ням..ням..ммм... Ну вооооооооот.

Ах да! Теперь прода зависет только от вас! Теперь наверное всё! Мхм.

12*

ʙʟᴀᴄᴋᴘɪɴᴋ ᴀɴᴅ ʙᴛs 2 [Jenkook or Taennie?] Место, где живут истории. Откройте их для себя