1

1.5K 33 1
                                    

После нападения Фавна прошло 2 дня. Сара, что принимала в отражении атаки непосредственно участие, казалось начала сходить с ума. Медленно сходить с ума от кошмаров что мучили ее не только во сне, а теперь и наяву.

Перед ее глазами все еще стоял этот ужасный монстр, что сжимал ее хрупкое тельце в своих лапах. Эта красная метка, что горела посередине его черепа заставляла замереть в ужасе. И эти два дня она снилась девушке, что и так за два дня поспала-то от силы часа 4.

Но Фавн был далеко не единственным страхом в ее груди. В тот день она особенно боялась, лишь трижды. Когда Фавн ожил и окинул мертвецким взглядом Сару и всех находящихся в зоне опасности, когда тот же Фавн собирался отнять жизнь у детей, а еще.. Когда Фавн отбросил в сторону младшего Никсона, который отвлек Фавна от Сары, а тот «поймал» своим животом острый сук. Она боялась за этого казалось бы, хрупкого парня, что рвался спасти всех, а после всего принять скептическую сторону. Боялась за его жизнь больше, чем за любую другую. Даже больше, чем за свою.

Когда она увидела как кровавое пятно медленно расползается по футболке парня, Сару как-будто саму ранили. Видеть как ему больно, невыносимо било по грудной клетке, что складывалось ощущение что ей сердце вырвали. До сих пор этот страх сковывал легкие девушки, боясь что ему до сих пор больно.

Покрывшись мурашками от воспоминаний, О’Нил поежилась и посильнее укуталась в бежевый вязаный свитер.

Flashback

Фавн стоял напротив Сары, ветвями цветов обхватив горло девушки. Она беспомощно барахталась в воздухе, в попытке освободиться, рвала цветы, но это только ухудшало ее положение.

А Фавн только упивался ее слабостью, его преводсходством над жалкими людьми. Они не знали, с кем связались в схватке и это только раззадоривало монстра.

Сара оглянулась. Дети, в том числе Бобби, лежали лицом к земле, вдыхая аромат, а если точнее, яд цветов.

Справа от девушки на коленях стояли Джон, что с невероятной болью в глазах, и ужасом понимал что натворил. И Майкл что постоянно дергался, в попытке вырваться и постоянно кричал что-то в сторону существа пытаясь отвлечь его.

А слева от О’нил, в бессознательном состоянии лежал Никсон, что минут десять назад был небрежно откинут Фавном в сторону, чтобы тот не мешался.

зачем ты здесь, Сара? Место, где живут истории. Откройте их для себя