5 часов вечера, очередной день. О'Нил уже зашла в палату парня, промокшая до нитки, замерзшая до дрожи, уставшая до ужаса, но такая счастливая.
Она была счастлива видеть его, невероятно счастлива. Казалось бы, стоило увидеть спокойно вздымающуюся спину Никсона и увидеть его, вечно хмурое лицо, расслабленным и даже в какой-то степени милым, чтобы она ожила.
Девушка улыбнулась. Сейчас она чуствовала такое умиротворение, какое-то не чуствовала с того момента как.. Да никогда, наверное.
Сара положила свой разрядившийся телефон на прикроватную тумбочку и села в бежевое кресло,предварительно сняв мокрую джинсовку.
Она снова обратила свой взгляд на парня. Он мирно посапывал, лежа на животе. Его перевязанный торс размеренно поднимался и опускался. Его лицо было максимально расслабленно, иногда слегка хмурясь. Вероятно, снилось что-то.
Заглядевшись на парня, она помотала головой в стороны и встала направляясь в общую ванную. Зайдя, она сразу почуствовала запах хлорки, что наверное никогда и не выветривался отсюда.
Она заглянула в зеркало, вглядываясь в свое отражение. Пару минут разглядывала свое лицо. Красные от холода щеки, мокрые волосы что прилипли к лицу и потерянный взгляд.
- Что же с тобой творится? - очень тихо, едва слышно, спросила Сара саму себя. Ну вы только посмотрите на нее. Еще неделю назад она лучезарно улыбалась сидя в кафе вместе с Майклом, громко смеясь с его шуточек.
А сейчас, от нее и не веет веселостью. Майкл, редкостный мудак что врал ей прямо в лицо. Как только Сара узнала, что он должен был сделать по "традиции" она не стала больше слушать эти лживые оправдания.
На удивление О'нил недолго она горевала, как думала будет. Все-таки с ней была ее верная поддержка, в лице Бобби, Кэнди и Дерека.
Воспомнив о последнем, что гладил ее по спине и успокаивал, когда она только рассталась с Майклом, как он обещал дать ему в глаз, невольно улыбнулась.
Девушка постояла еще минут пять перед зеркалом, растирая холодными ладонями мокрые волосы, чтобы они хоть чуть-чуть стали суше.
Затем, потерпев неудачу, вернулась в палату все еще терев шелковистые волосы между ладонями.
- Я думал, ты не придешь. - хриплый низкий голос разрезал тишину, что стояла в палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты здесь, Сара?
FanfictionВсе происходит после нападения Фавна.(оно немного отличается от оригинала, но я думаю это не так важно)) Перед этим Сара громко расстается с Майклом, что гнусно врал ей в глаза. А во время нападения, Дерек получает ранение в живот. Сара беспокоится...