Спустя неделю. Все семь дней Сара ухаживала за Дереком, каждый день приходила к нему, болтала с ним и развлекала в скучной больнице.
Затем же, его отправили домой под постельный режим. Но и тут Сара каждый день приходила к нему после школы, а иногда и вовсе сразу заворачивала в сторону дома Никсона.
И вот, в очередной день, Сара сразу направилась в дом сына Шерифа, прихватив с собой парочку фильмов. Кэнди и Бобби сегодня тоже решили не идти в школу, а сразу навестить друга в очередной раз.
-Хэй Дерек, скучал? — завалившись в кресло, что стояло в комнате юноши спросила О’Нил.
— За тобой соскучишься, когда ты пятнадцать из двадцати четырех часов слоняешься рядом. — колко ответил Дерек, настраивая телевизор для комфортного просмотра кино.
— Какой ты грубый — наигранно надула губки Сара — нет бы сказать: «Сара, милая, я так скучал без тебя. Часы без тебя длились для меня бесконечно! '- схватившись за сердце, драматично произнесла девушка.
Дерек лишь молча оглядев эту акрису без» Золотого Адама» и закатил глаза. Пулей метнувшись на кухню он взял попкорн и сок и вернулся в комнату.
Сара уже включила фильм, предугадывая начальные титры которые все всегда пропускают. Сначала они сидели на диване, но потом ловко переместились на пол, кинув на паркет мягкий чёрный плед и побольше подушек.
— Кэнди и Бобби решили все пропустить? — спрашивает шепотом Дерек, стараясь не отвлекаться от сюжета ужастика, между прочим.
— Кэнди сказала что ей нужно убрать комнату, а Бобби, услышав что будет какая-то увлекательная лабораторная по биологии уматал на нее. Оба обещали прийти где-то через час. — быстро ответила девушка, закусывая губу от приближающегося страха за героев.
— Если они не успеют на попкорн, виноват не я. — усмехнулся Никсон, закидывая порцию в рот.
Сара тихо посмеялась и они продолжили смотреть фильм. Время от времени Дерек смеялся от кровавых сцен, когда девушке вовсе было не до смеха. Она то и дело ойкала и прикрывала маленькой ладошкой глаза.
В какой-то момент фильма, монстр что преследовал героев, громко заревел и начал краснеть. Эта картина напомнила ей ужас Фавна и все эти события быстро промелькнули в ее голове, заставляя ее дернуться от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты здесь, Сара?
FanfictionВсе происходит после нападения Фавна.(оно немного отличается от оригинала, но я думаю это не так важно)) Перед этим Сара громко расстается с Майклом, что гнусно врал ей в глаза. А во время нападения, Дерек получает ранение в живот. Сара беспокоится...