Название : Заячьи лапы
Автор : Паустовский . К. Г
Жанр : Рассказ
Краткий пересказ : Дед был на охоте и увидел зайца. Пристрелил ся не удалось поля пошла мимо. А в это время леса меня пожар. Бежал за зайчиком дед сумел спастись .Но бедная животное пострадала лапы и живот обжигались. Желая спасти зайца внук деда, Ваня отправился к деревенскому ветеринару , но тот отказался лечить . Аргументы , что это особенный заяц не подействовали . Мальчику было очень горько . Однако , бабка Анисья дала надежду , посоветовав найти в городе Карла Петровича . Это удалось с трудом .Недовольный аптекарь таки дал адрес . Карл Петрович оказался стариком , который всю жизнь лечил детей . Дед уговорил его взяться за зайца .Доктор вылечил зверя . Об этой истории доктор напечатал в московской газете . Дедушке предлагали продать зайца но тот наотрез оказался считаю его другом. Равная ухо зайца напоминает о спасении дарованном проворным зайцем .
Главные герои : старик , его внук , доктор , Карл Иванович .
Главная мысль : Рассказа в том что люди и животные должны быть как братья что любое живое существо достойна сочувствия и сострадания а уж если кто-то помог тебе то и ты должен помочь в ответ
Чему учит произведение : Рассказ учит доброте к животным , относится к ним хорошо , не мучать их а наоборот беречь от зависти и злости .
Синквейн :
1) Заяц
2) добрый , хороший
3) спас , обожаний , дрожал
4) обожёг лапы об лесной пожар
5) Бедный
Поговорки : Кто скоро помог то дважды помог.
Непонятные слова : Все слова мне понятны