Небесная гонка

568 30 4
                                    

Pov Лера
На кухню спустилась Мари.
---О встали наконец- Мари пристально смотрела, то на меня, то на Бена.
---Что-то не так?- Я повернулась к Мари.
---Неее все впорядкееее, я просто чайку пришла попить- Мари уверенным шагом пошла к чайнику.
Я пристально следила за каждым её действием и попивала чай.
Бен с непониманием смотрел на меня.
---До меня, чёт не дошло- наконец вымолвил вирус.
---Не бери в голову, и вообще, нам на разминку пора- я поставила стакан в мойку и пошла на задний двор.
---Меня подожди- крикнул вирус.
---Подождите, разминка?- Остановила нас Мари.
---Да мы перед гонкой тренироваться будем- гордо заявил Бен.
---Гонка? А я почему не в курсе?- Перекрыла нам проход Мари.
---Ну мы сами только что о ней узнали- пояснила я.
---А можно мне с вами! Я вам ни за что не проиграю!!!- заявила Мари.
---Ты умеешь летать!?- удивлённо спросил вирус.
---Летать!? Нет, а это тут причём?- потупила взгляд Мари.
---Да просто, мы будем летать на перегонки, ну устроим гонки по небу, так сказать- пояснила я.
---Не, я тогда лучше болельщиком буду- с грустью в голосе проговорила Мари.
---Да не переживай, позже мы обычную гонку устроим- подбадривала я подругу.
---А ты за кого болеть будешь?? За меня, я прав??- с надеждой спросил вирус.
---Прости конечно, но я буду болеть за свою лучшую подругу-Мари обняла меня.
---Спасибо- я обняла её в ответ.
---Эй, а за меня болеть кто будет??- погруснел вирус.
---Вообще-то, за гонкой будет следить вся крипипаста- сказал из неоткуда появившийся Скай.
---Ваааа- я отпрыгнула от неожиданности.
---Зачем же так пугать!?- я посмотрела на Ская.
---Тренировка должна была начаться 10 минут назад- Скай сердито на нас посмотрел.
---П-прости- вирус взглотнул.
---Ты не говорил во сколько начнётся тренировка- Я кинула недовольный взгляд на Ская.
---Хм... Ладно ты права, жду через 5 минут на заднем дворе- демон испарился.
---Фух...- выдохнул утопленник.
---Хихихаахм- мы с Мари рассхохотались.
---Что здесь смешного?- недоумевал вирус.
---Ничего хихи, идём те- я улыбнулась.
Выйдя на задний двор, мы приступили к разминке. Мари также решила позаниматься вместе с нами.
После основной разминки:
---Ты вроде, что-то про крылья говорила- Бен подлетел и сел напротив.
---Я тоже их хочу увидеть!!- Мари села рядом.
---Эх...ладно- За моей спиной показались большие белые крылья отдающие голубым оттенком.
---Ого, а можно потрогать!?- протянул руки утопленник.
---Руки прочь- я отлетела в сторону.
---Недотрога блин нашлась- Бен скрестил руки на груди.
---Во-первых перья сложно укладывать, во-вторых крылья самое чувствительное место, и прикосновения к ним мне не приятны- объяснила я.
---А они тебе не велековаты?- спросила Мари.
---В этом я соглашусь с Мари, даже у Джуди крылья меньше- подошёл ближе Бен.
---Нормальные крылья, они мне ни чуть не велеки- я спрятала крылья.
---Эй, не прячь их, я не это имел в виду- оправдывался вирус.
---Ладно, давай просто начнём гонку и покончим с этим- я пошла к Скаю.
---Подожди- Бен побежал за мной.
---Я вам тут маршрут составил, перед гонкой выучите трассу- сказал демон и дал нам план местности с маршрутом гонки.
---Ух будет не легко- выдохнул утопленник.
---Уже сдался!?- удивилась я.
---Не дождешься!!!- крикнул эльф.
Спустя некоторое время.
---Здесь и правда вся крипипаста- я подошла к Скаю.
---Мне не по себе- взглотнул вирус.
---Что струсил?- я взглянула на утопленника.
---Я не трус, полетели!!- сказал вирус и мы встали на старт.
---На старт! Внимание! Марш!!- крикнул Скай, и гонка началась.
Pov автор
В начале гонки вырвался эльф, но спустя несколько секунд вперёд вырвалась девушка. Расправив свои белоснежные крылья, она поднялась высоко в небо, тем самым сбив вируса с толку. Но тот взял себя в руки и поднялся выше девушки, а та в свою очередь стала пекировать вниз к реке, вирус полетел за ней, но не как не мог догнать. А девушка не замечала парня и летела как будто она не участвует в гонке, а неспеша куда-то летит. Так продолжалось на протяжении большей части гонки, но тут они начали подлетать к самой сложной части трассы, к густому лесу, опасному месту где не то что пролететь, а пройти очень сложно. И тут девушке приходится лететь медленнее, этим воспользовался вирус и рванул вперёд, что девушке явно не понравилось. Она нашла способ при котором она с лёгкостью обгонит вируса. Она набрала скорость и наклонилась на бок, тем самым проскользнув сквозь узкие ветки деревьев и обогнав эльфа. И вот уже виднеется особняк, а за ним и финиш!!! Тут раздаётся свист ветра, а затем громкий женский крик...
Pov Лера.
---Ещё чуть-чуть и я докажу, что в небе мне нет равных!!!- радовалась я.
И тут я почувствовала пронзающую боль в правом крыле. И я начала падать. Последнее, что я видела перед тем как потерять сознание, это был Бен, который пытался помочь мне.
---Лера!!! Не теряй сознание!!- поймал меня за руку Бен.
А после я провалилась в темноту...
Pov Бен
---Нет! Я не должен проиграть!!- думал я догоняя Леру.
---Аааааа- раздался пронзающий уши крик.
---Нет, Лера!!!- я кинулся за ней.
---Лера!!! Не теряй сознание!!- я поймал её за руку.
---Прошу держись!!- я взял её на руки, чтобы отнести домой.
И тут мимо меня пролетела стрела, такая же какой попали в крыло Лере.
---Кто это сделал!? Кому это надо!?- крутилось у меня в голове, пока я уворачивался от стрел.
---Лерка, держись мы почти на месте.
Но от одной стрелы я не смог увернуться, она прилетела прямо в плечо.
---Кхх больно...я.. Так просто не сдамся!!- я так думал, но тут же потерял сознание...
Что же ждёт их дальше!? Что с ними!? Их похитили!? Решили убить!? Взяли в плен!?!?
Хм....Это уже узнаете позже.


Крипипаста или Моя Первая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя