(История была написана по факту ребёнком и не подлежит серьёзной критике)
Привет меня зовут Азури и мне 15 лет. И я не похожа на других девчёнок, я не люблю всякие платишки и юбочки и особенно розовый цвет. Я фанатка джинс, кед и толстовок, ну я поцанка всё детство я провела среди поцанов. Моё любимое занятие это игра на флейте. Я хорошо на ней играю, в школе мою игру называют божественной хотя мне так не кажется. Иногда во время игры на флейте я так сильно погружаясь в музыку что забываю про всё на свете. Что можно сказать о бо мне я никогда не сдаюсь и стою на своём до последнего. Учусь я в 8 классе в 11 школе в городе Искитиме.Живу одна родители в командировке на 2 месяца.
А выглежу я так:Моя лучшая подруга Мари:
1 июня
Последний учебный день ну наконец, ну как сказать учебный мы просто пришли в школу узнать свои годовые оценки и всё.
В школе я встретилась с Мари и она предложила после школы съездить на озеро за городом по мнению окрестных жителей это самое красивое место в округе, я и сама так считаю, там прошло моё детство и все места родные. И я сразу же согласилась поехать туда.
Зайдя в класс я села на своё место (я сижу на второй парте первого ряда слева, справа сидит Мари) и мы с Мари решили устроить пекник у этого самого озера. Мы составляли список кто что принесёт. Я отвечаю за сладкое: ванильные и шоколадные кексики, различное печенье и лимонад. Мари несёт разнообразные бутерброды стаканы и скатерть.
Пока мы всё записывали к нам подашёл Влад. Влад это заноза в одном месте он не даёт и шагу сделать свободно при этом он поуши в меня влюблён вот он: