Это произошло осенью, когда холодный ветер обжигал кожу, а огненно-рыжие листья шуршали под ногами большими кучами. Когда дождь был настолько сильным, что в асфальте образовывались ямы. Вот тогда и начинается моя история.
- Обязательна подпись родителей!
- А если у меня нет родителей? - максимально тихо сказала я своему соседу по парте. Это не вопрос.
- Наверное воспитательница должна подписать.
- Ты идиот? Это был не вопрос.
Мне было восемь лет, но я уже достаточно понимала, что такое одиночество.Flashback
- Папа?
Я хочу узнать, какую это там работу делает мой папа, что это важнее ужина.
- Что ж, Бенджамин. Мы слишком много ждали. ГДЕ ДЕНЬГИ?
Хлопок по столу.
- У м-меня нет д-денег... Я отдам вам позже!
- Нет, Бен. Мы слишком долго ждали. Ты порядком нам надоел.
Выстрел. Крик.
- Что тут происходит? - в комнату вбежала моя мама.
Выстрел. Крик.
- Малышка... - загадочный человек погладил меня по голове - Мы еще встретимся.
Он ушел. Я подошла к маме
- Мамочка?
Нет ответа.
- Мам?
Она не дышит.
- Мама!
Тишина.
- М-мамочка... П-папочка... Нет... Прошу... Не надо...Слёзы. Боль. Полиция.
End flashback.
- Алекса! Ты меня слышишь? Алекса!
- Да, мисс Роузен. Подпись будет
- Отлично. - мисс Роузен ушла в другой конец класса.
Я начала собираться. Когда все учебники были аккуратно уложены в портфель, я вышла из класса последней. Нужно было идти на ежегодное обследование к школьному психологу.
- Сколько говоришь тебе лет?
- Восемь. - я старалась говорить громче, но как всегда это не получалось. Меня никто никогда не слышал. Мой голос стал слишком тихим после смерти родителей.
- Что же, как твое имя?
- Алекса. Алекса Хайсон.
***
- Ну что, как прошел день? - спросила у меня мисс Смит.
- Нормально, даже никто не обзывал. В целом день просто прекрасный.
Я пошла в свою комнату и встретила свою соседку - Мэри.
- Привет! - поприветствовала меня она. У Мэри светлые волосы, голубые глаза и добрая душа. Она всегда очень добрая и милая, невозможно ее не полюбить.
- Привет.
Меня позвала мисс Смит, и я подумала, что я что-то успела натворить по пути в комнату. Но оказалось нет. Рядом с мисс Смит стоял милый кудрявый парень лет двадцати, с изумрудными глазами и коварными ямочками на щеках.
- Познакомься, это друг твоей семьи. Теперь он и есть твоя семья.
Я подумала, что должны быть судебные разбирательства, куча подписанных бумаг и так далее. Но оказалось нет. Понимаете, наш детский дом - не совсем детский дом. Это дом, который купила мисс Смит. Она устроила там сиротский приют. Мисс Смит представлялась родственником всех детей, и забирала к себе жить. Это бред, но как то об этом никто не задумывается. Так что оформлять ничего не надо было.
- П-привет... - я боялась этого парня, который стоит около моей горячо любимой мисс Смит. Пусть он и показался мне милым, всё равно я его боялась.
- Привет, малышка. - парень улыбнулся, и на его щеках появились эти коварные ямочки.
Малышка... Меня снова вернуло в прошлое. Так меня назвал тот загадочный человек. Тот самый, который убил моих родителей...
Я испугалась его еще сильнее. Вдруг этот парень имеет отношение к убийце? И вдруг он хочет убить и меня?Это бред, конечно. О чем я думаю? Этот парень просто хочет забрать меня к нему домой. А "малышка" - лишь совпадение.
Парень медленно подошел ко мне. Мое сердце стучало как бешеное, я прерывисто дышала.
- Не бойся. Я Гарри - он снова улыбнулся. Нет, все таки не стоит его бояться. - А ты, должно быть, Алекса?
Я быстро кивнула и немного успокоилась. Гарри не кажется страшным.
- Да, я Алекса Хайсон. - я все равно говорила тихо, потому что я еще не до конца перестала его бояться.
- Ну что, пойдем? - Гарри взял меня за ручку и снова улыбнулся. Если бы где-то там, на небе, был счетчик улыбок, то я уверенна, этот парень давно исчерпал бы свой лимит.
Гарри попрощался с мисс Смит и мы с ним вышли из дома. Я конечно была здесь, но все равно это кажется таким незнакомым... Эти кучи огненно рыжих листьев, морозный воздух, который заполняет легкие, солнце, которое ярко светит, но совсем не греет.
Гарри повел меня к машине и открыл дверь. В силу своего роста я не могла нормально залезть, из за чего выглядела смешно. Но у меня все таки получилось закинуть одну ногу на сиденье, а вот со второй не срослось.
Мой наверное новый отец рассмеялся и подсадил меня на детское кресло. Я только надулась и попыталась пристегнуть ремень, из за чего выглядела еще смешнее.
Когда все неполадки были устранены, Гарри сел на водительское кресло и завел машину. В окне мелькали деревья, и казалось, что там сплошной зеленый фон.
Машина остановилась около большого особняка, и Гарри отстегнул мой ремень. Он посадил меня к себе на плечи и сказал:
- Это мой дом. И твой тоже.
- И мой тоже?
- Да, и твой тоже.____________________________
Пишите ваше мнение. Продолжение надеюсь напишу не через месяц, а через пару дней. Обязательно оставляйте комментарии и вопросы, люблю на них отвечать.Всем печенюшек🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знаешь, кто ты?
FanfictionЗнаете ли вы, кто вы на самом деле? Я вот до сих пор не могу разобраться. Я не могу понять, кто для меня человек, который стал почти самым родным и близким. Я не понимаю почти ничего. Слишком много информации. Итог: я не знаю, кем мне приходится на...