Я зашла на порог этого огромного особняка и на меня поднялись еще четыре пары глаз. Я не знала, кто эти люди, и вцепилась в руку Гарри.
- Гарри, это кто? - спросил парень с красивыми голубыми глазами и каштановыми волосами.
- Дочь наша. - ответил Гарри с улыбкой на лице. - Я ее удочерил. Отбросьте все вопросы, просто примите этот факт.Я пряталась за спиной парня, а эти странные люди лишь смеялись.
- Стой, ее лицо кажется мне знакомым.
- Конечно, Луи, оно тебе знакомо. Давай отойдем и обсудим все детали. - Гарри подошел к этому голубоглазому парню, кажется, Луи, поцеловал его и они ушли. У меня нет вопросов, просто я хочу оказаться дома, лечь на кровать и заснуть.
- Что же, как тебя зовут? - спросил блондин тоже с голубыми глазами.
Я постаралась выдавить из себя хоть что-то, но все что у меня получилось, это испуганно смотреть на оставшихся троих парней и стоять как вкопанная.
- Эй, мы не страшные. Я разве похож на монстра? - парень схватился за сердце и наигранно упал в обморок.
- Я Алекса... Хайсон...
Итак, поздравляю, Алекса. Ты вспомнила свое имя. Осталось только запомнить как зовут этих парней и приспособиться к жизни здесь. Всего-то.
- Что же, я Найл. - блондин улыбнулся.
- Я Зейн. - сказал смуглый парень с карими глазами и милой улыбкой.
- Я Лиам. - парень, который дальше вообще не подавал голос и спокойно читал книгу. У него каштановые волосы и карие глаза. Вроде как.
Я решилась пройти чуть дальше и не стоять сразу у входа. Я подошла к Лиаму и стала смотреть, что же он читает.
- Мария встала и подошла к парню, попутно расстёгивая свою блузку... - я старалась читать без ошибок, и парни почему то засмеялись.
- Рано тебе такое читать. - Зейн еле сдерживался, чтобы не засмеяться снова. Он взял мою руку и потянул меня подальше от Лиама.
Я не понимала, почему мне нельзя читать? Это же полезно, так что не так?
Я наклонила голову вбок и удивленными глазами смотрела на Зейна.
В это время вернулись Луи и Гарри, и я поняла, что видимо что то пошло не так. Верхние пуговицы рубашек были расстёгнуты, волосы взъерошены, щеки красные и дыхание тяжелое. Я решила не лезть, но всем своим взглядом пыталась донести то парней свое беспокойство.
- Оу, вот так значит вы обсуждаете детали? - Лиам оторвался от чтения книги и ухмыльнулся.
Я абсолютно не понимала что происходит и просто спряталась за Зейном. Он стоял ближе, и я ему доверяла больше. После Гарри, конечно же.
Я выглянула из-за спины Зейна и посмотрела на Гарри и Луи. Они более-менее привели себя в порядок, и кудрявый посмотрел на меня.
- Что же, Алекса, к сожалению у нас нет свободных комнат. Поэтому ты будешь жить с кем нибудь из ребят, хорошо?Я кивнула, и почему-то не удивилась тому, что в таком огромном особняке нет ни одной комнаты для маленького человечка, который много места не займет.
Гарри взял меня за руку и повел на второй этаж. Я огляделась и увидела большие страшные часы, которые тикали и хотели меня съесть. Кудрявый лишь улыбался и смотрел, как я боязливо оглядываюсь по сторонам.
Хоть мне и был восемь лет, вроде взрослая, но я все еще была маленьким ребенком. Никто тогда не говорил мне: "Ты уже большая, а большие так себя не ведут!" и все в таком духе. Все просто улыбались, когда я прыгала кому нибудь на спину, смешно падала с кровати или пыталась залезть на подоконник. Улыбка жила с этими пятью парнями.Гарри спросил у меня:
- С кем ты хочешь жить?
- С тобой!
Это было более чем очевидно. За маленький промежуток времени я успела привязаться к Гарри очень сильно. Я полюбила его всей душой. Он всегда меня поддерживал и любил, рассказывал сказки на ночь, целовал в лоб и приносил теплое молоко перед сном. Поэтому я всегда, что бы не случилось, выбирала остаться с этим прекрасным парнем.
- Что же, хорошо. Погуляй тут пока, на третий этаж не ходи!И, вы наверное ожидали, что я сразу же пойду на третий этаж. Но нет. Я просто кивнула и потопала маленькими ножками по коридору. Увидела еще одни огромные страшные часы, которые, как мне казалось, хотели меня съесть. Я ушла подальше от этих страшных часов и заметила огромное окно.
Я попробовала залезть на подоконник, но у меня не получилось. Была я ребенком изобретательным, и решила пододвинуть какую нибудь подставку. Заметила табуретку, которая стояла рядом со страшными часами. Я пододвинула ее к подоконнику и залезла. Открывался прекрасный вид на вечерний лес. Вот машина Гарри, вот качели, вот старый дуб, под которым я хотела посидеть. Вечернее солнце светило и обдавало теплом мою щеку. Я провалилась в сон, думая о страшных часах, которые хотят меня съесть, о Гарри, который так мило улыбается, о куче желтых листьев, которых ветер уносит вдаль...
______________________________
Пишите комменты, мне приятно их читать. Пишите больше отзывов, иначе я совсем эту книгу заброшу. Я этого не хочу. Поэтому ПИШИИИТЕ.
Люблю всех, всем печенюшек🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знаешь, кто ты?
FanfictionЗнаете ли вы, кто вы на самом деле? Я вот до сих пор не могу разобраться. Я не могу понять, кто для меня человек, который стал почти самым родным и близким. Я не понимаю почти ничего. Слишком много информации. Итог: я не знаю, кем мне приходится на...